поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
10.1. Общие сведения
10.2. Электронный блок управления
10.3. Регулировка угла опережения зажигания
10.4. Катушка зажигания
10.5. Свечи зажигания
10.6. Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
10.7. Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
10.8. Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
10.9. Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
10.10. Проверка датчика давления
10.11. Проверка вторичного напряжения системы зажигания
10.12. Проверка первичной цепи зажигания в обычных системах зажигания
10.13. Измерение сопротивления катушки зажигания
10.14. Снятие блока зажигания
10.15. Возможные неисправности двигателя и системы зажигания, их причины и методы устранения*
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


10.7. Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива

Расположение разъема временного изменения момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
Рис. 9.7. Расположение разъема временного изменения момента зажигания для корректировки октанового числа топлива


Если при необходимости или по невнимательности вы залили в топливный бак несоответствующее топливо (рекомендуемое топливо для вашего автомобиля Euro Super с октановым числом 95), не более чем через 2 км пробега автомобиля после заправки под капотом вашего автомобиля появятся детонационные стуки. Сразу же остановите автомобиль для корректировки момента зажигания. В автомобиле Fiesta для этого предусмотрен сервисный разъем октанового числа, расположенный на левой боковой стенке в моторном отсеке (рис. 9.7). Сожмите зажим и отсоедините разъем. После этого вмешательства мощность двигателя незначительно уменьшится, однако это не приведет к каким-либо отрицательным последствиям. После следующей заправки рекомендуемым топливом не забудьте подсоединить сервисный разъем.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Свеча зажигания не выворачивается
Если для выворачивания свечи необходимо прилагать чрезмерное усилие, не выворачивайте ее, так как можно повредить резьбу в головке блока цилиндров.
В этом случае прогрейте двигатель и попытайтесь вывернуть свечу.
Предупреждение.
На горячем двигателе можно обжечь руки. Поэтому подождите, пока двигатель остынет. Этот совет имеет также и техническое обоснование: холодные свечи, ввернутые в горячую головку блока цилиндров, сидят потом словно приваренные. Для облегчения вворачивания и выворачивания свечи зажигания нанесите на ее резьбу тонкий слой графита мягкого карандаша или пластичный смазочный материал на основе меди. Если использовать моторное масло, свеча пригорит к головке блока цилиндров и ее невозможно будет вывернуть.

« предыдущая страница
10.6. Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
10.8. Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.