поиск   в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
10.1. Общие сведения
10.2. Электронный блок управления
10.3. Регулировка угла опережения зажигания
10.4. Катушка зажигания
10.5. Свечи зажигания
10.6. Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
10.7. Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
10.8. Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
10.9. Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
10.10. Проверка датчика давления
10.11. Проверка вторичного напряжения системы зажигания
10.12. Проверка первичной цепи зажигания в обычных системах зажигания
10.13. Измерение сопротивления катушки зажигания
10.14. Снятие блока зажигания
10.15. Возможные неисправности двигателя и системы зажигания, их причины и методы устранения*
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 



10.8. Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

Расположение крепежных скоб фиксации электрического разъема блока зажигания
Рис. 9.8. Расположение крепежных скоб фиксации электрического разъема блока зажигания


1. Сожмите крепежные скобы и отсоедините электрический разъем от блока зажигания (рис. 9.8).
2. Проверьте, надежно ли подсоединены наконечники высоковольтных проводов и универсальные электрические разъемы к катушке зажигания и блоку управления. Ненадежно закрепленные высоковольтные провода из-за перегрева могут немного приподняться в контактных втулках, что приведет к перебоям в зажигании. Свободные высоковольтные провода на свечах могут вызвать утечку тока и неконтролируемые воспламенения.
3. Проверьте корпус катушки зажигания на наличие трещин или следов пламени от искрообразования.
4. Контакты проводов не должны быть окислены и должны быть надежно соединены с наконечниками свечей зажигания.
5. Высоковольтные провода, соединяющие блок зажигания со свечами зажигания, обычно не создают проблем для нормальной работы системы зажигания. Тем не менее высокие значения вторичного напряжения электронной системы зажигания предъявляют высокие требования к качеству изоляции проводов, так как изоляция должна обеспечивать защиту провода от воздействия влаги и соляных растворов. Проверьте высоковольтные провода, их изоляция не должна быть потертой или поврежденной. Поврежденные высоковольтные провода необходимо немедленно заменить. Для обнаружения неочевидных повреждений перегните провод в подозрительном месте.
6. Если искра проскакивает на «массу» через изоляцию провода, в моторном отсеке будет слышен характерный звук электрического разряда.
7. В темное время суток эти искровые разряды очень хорошо видны. Причиной этого может быть налет соли на изоляции провода или потертость изоляции.

« предыдущая страница
10.7. Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
10.9. Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.