поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
12.1. Общие сведения
12.2. Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов
12.3. Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов
12.4. Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор
12.5. Снижение токсичности отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


12.3. Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов

Приемная выхлопная труба привернута к выпускному коллектору, а вся система выпуска отработавших газов крепится к днищу автомобиля с помощью упругих резиновых опор для уменьшения вибрации от прохождения отработавших газов. В нормальном состоянии система установлена свободно, без напряжения и с достаточным зазором от элементов кузова.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
Расположение резиновых опор крепления системы выпуска отработавших газов к днищу автомобиля
Рис. 11.1. Расположение резиновых опор крепления системы выпуска отработавших газов к днищу автомобиля


1. Проверьте резиновые опоры на хрупкость, отсутствие трещин или других дефектов и в случае необходимости замените их (рис. 11.1).
2. Для проверки подвигайте влево-право выхлопную трубу около резиновых опор.
3. Проверьте надежность затяжки болтовых соединений системы выпуска отработавших газов, выпускного коллектора и кронштейнов, но не применяйте чрезмерное усилие, которое может повредить детали.
4. При работающем двигателе заткните ветошью конец выхлопной трубы. Через короткий промежуток времени двигатель должен остановиться. Если вы слышите шипение и двигатель беспрепятственно работает дальше, это означает, что система выпуска отработавших газов негерметична.
5. Более глухой, чем обычно, звук выхлопа и треск при перемещении выхлопной трубы указывают на коррозию системы выпуска отработавших газов.
6. Молотком основательно простучите снятый исправный глушитель. Не наносите удары под углом к поверхности глушителя. Если при каждом ударе раздается звонкий звук, это означает, что металл еще не поврежден коррозией. Если в некоторых местах звук от ударов становится глуше, то наружная оболочка уже ослаблена коррозией и скоро прогорит, особенно в зимнее время года, когда на дорожное покрытие разбрасывают соль.

« предыдущая страница
12.2. Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
12.4. Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.