поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
13.1. Общие сведения
13.2. Сцепление
13.3. Проверка сцепления
13.4. Неполное выключение сцепления
13.5. Пятиступенчатая коробка передач
13.6. Регулировка механизма переключения передач
13.7. Проверка уровня трансмиссионного масла
13.8. Доливка трансмиссионного масла
13.9. Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ
13.10. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач СТХ
13.11. Замена рабочей жидкости и фильтра в автоматической коробке передач СТХ — каждые 45 000 км
13.12. Главная передача
13.13. Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов
13.14. Снятие вала привода колеса
13.15. Замена защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей
13.16. Возможные неисправности сцепления , их причины и методы устранения
13.17. Возможные неисправности автоматической коробки передач СТХ, их причины и методы устранения
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


13.11. Замена рабочей жидкости и фильтра в автоматической коробке передач СТХ — каждые 45 000 км

При нормальной эксплуатации автомобиля план технического обслуживания Ford предусматривает периодическую замену синтетической рабочей жидкости ATF, включая замену фильтра, через 45 000 км пробега автомобиля. Но если при регулярной проверке жидкости отмечено потемнение жидкости до черного цвета или она пахнет гарью (особенно часто встречается при движении автомобиля с низкой скоростью и в пробках), то уменьшите интервал замены жидкости. Если вы решили заменить жидкость самостоятельно, не забудьте заменить фильтр, так как за время эксплуатации он собрал множество мелких частиц износа поверхности конических дисков и стальной многозвенной ленты.
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, поэтому ее ремонт необходимо проводить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправности (электрические, механические или гидравлические). Не снимайте коробку передач с автомобиля для ремонта прежде, чем будет профессионально определена неисправность, так как большинство испытаний требует, чтобы коробка передач находилась на автомобиле.

« предыдущая страница
13.10. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач СТХ
^
к оглавлению
следующая страница »
13.12. Главная передача

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.