поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
13.1. Общие сведения
13.2. Сцепление
13.3. Проверка сцепления
13.4. Неполное выключение сцепления
13.5. Пятиступенчатая коробка передач
13.6. Регулировка механизма переключения передач
13.7. Проверка уровня трансмиссионного масла
13.8. Доливка трансмиссионного масла
13.9. Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ
13.10. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач СТХ
13.11. Замена рабочей жидкости и фильтра в автоматической коробке передач СТХ — каждые 45 000 км
13.12. Главная передача
13.13. Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов
13.14. Снятие вала привода колеса
13.15. Замена защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей
13.16. Возможные неисправности сцепления , их причины и методы устранения
13.17. Возможные неисправности автоматической коробки передач СТХ, их причины и методы устранения
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


13.14. Снятие вала привода колеса

Для снятия правого вала привода необходимо сначала снять левый вал привода.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Отверните гайки крепления колеса.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля на ровной поверхности и закрепите ее на опорах. Снимите переднее колесо.
3. Отверните болты, снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его в нише колеса таким образом, чтобы тормозной шланг не растягивался и не перекручивался.

Использование монтажной лопатки (монтировки) для отсоединения вала привода от фланца коробки передач
Рис. 12.14. Использование монтажной лопатки (монтировки) для отсоединения вала привода от фланца коробки передач


4. Отсоедините вал привода от фланца коробки передач (рис. 12.14). Для исключения вытекания трансмиссионного масла чистой тряпкой закройте отверстия в коробке передач.
5. Отверните гайку ступицы с U-образной шайбой.
6. Съемником выдавите цапфу шарового шарнира наконечника поперечной рулевой тяги из поворотного кулака.
7. Отверните нижнее крепление амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Использование съемника для выдавливания вала привода переднего колеса из его ступицы
Рис. 12.15. Использование съемника для выдавливания вала привода переднего колеса из его ступицы


8. С помощью прочного съемника выдавите вал привода из ступицы переднего колеса (рис. 12.15).
При установке не повредите шарниры равных угловых скоростей.
9. Отклоните поворотный кулак наружу автомобиля и, соблюдая осторожность, достаньте вал из ступицы колеса или коробки передач.
10. При установке избегайте ненужных нагрузок на шарниры равных угловых скоростей, угол поворота шарнира не должен превышать допустимый. Не повредите защитный чехол шарнира.
11. Новые или на замену валы поставляют в защитных клетках. Клетки снимаются только после установки вала привода, ни в коем случае не пользуйтесь отверткой, так как можно повредить защитный чехол.
12. При установке смажьте резьбу вала привода.
13. Вставьте вал в подшипник поворотного кулака и коробку передач.
14. Установите ступицу колеса на клиновые шлицы вала привода и специальным инструментом Ford 14-022 установите ее на вал привода до упора.
15. Установите на ступицу шайбу и рукой навинтите новую гайку.
16. Установите суппорт тормоза.
17. Если перед установкой вы слили масло из коробки передач, залейте его до требуемого уровня.
18. Со стороны коробки передач вставьте вал привода с новой шайбой до четкой его фиксации (щелчка). Для этого сильно нажмите на колесо.
19. Установите колесо и опустите автомобиль. Разъедините и снимите защитные клетки шарниров равных угловых скоростей.
20. Нажмите педаль тормоза и затяните гайку крепления ступицы колеса моментом 205–235 Н·м.

« предыдущая страница
13.13. Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
13.15. Замена защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.