поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
13.1. Общие сведения
13.2. Сцепление
13.3. Проверка сцепления
13.4. Неполное выключение сцепления
13.5. Пятиступенчатая коробка передач
13.6. Регулировка механизма переключения передач
13.7. Проверка уровня трансмиссионного масла
13.8. Доливка трансмиссионного масла
13.9. Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ
13.10. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач СТХ
13.11. Замена рабочей жидкости и фильтра в автоматической коробке передач СТХ — каждые 45 000 км
13.12. Главная передача
13.13. Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов
13.14. Снятие вала привода колеса
13.15. Замена защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей
13.16. Возможные неисправности сцепления , их причины и методы устранения
13.17. Возможные неисправности автоматической коробки передач СТХ, их причины и методы устранения
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


13.7. Проверка уровня трансмиссионного масла

Механические коробки передач автомобилей Ford Fiesta (пятиступенчатая коробка передач iB5) заполнены трансмиссионным маслом, которое длительное время не требует замены. Только в автоматических коробках передач СТХ каждые 45 000 км пробега требуется заменять рабочую жидкость, включая замену масляного фильтра. Замена трансмиссионного масла без специального оборудования — довольно трудоемкое дело, поэтому лучше предоставьте это сервисному центру или автомастерской. В механических коробках передач современные трансмиссионные масла работают длительное время, так как в них иначе, чем в двигателе, масло подвергаются процессу износа и старения. И, если коробка передач вашего автомобиля не расходует трансмиссионное масло, можно не беспокоиться о техническом обслуживании коробки передач. В противном случае необходимо проверить уровень трансмиссионного масла и как можно быстрее устранить возникшее нарушение герметичности коробки передач. Техническое обслуживание коробок передач СТХ заключается, в первую очередь, в проверке уровня рабочей жидкости.
В механические коробки передач заливают синтетическое универсальное масло 75W-90 (в автоматические коробки передач СТХ — рабочую жидкость WSD-M2-C199A). Дилеры Ford всегда располагают маслами соответствующих спецификаций. На заводе в пятиступенчатую коробку передач заливают 2,8 л трансмиссионного масла, в автоматическую коробку передач – 4,3 л рабочей жидкости.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и надежно закрепите его на опорах.
2. Снимите нижние защитные кожухи двигателя.
3. Ключом с внутренним шестигранником выверните пробку наливного отверстия картера коробки передач. Если при этом вытечет немного трансмиссионного масла, снова надежно заверните пробку. Если масло не вытекает, проверьте уровень масла, вставив в контрольное отверстие мизинец или отрезок проволоки, изогнутый под прямым углом: уровень масла должен находиться на 10–15 мм ниже края отверстия.
4. Если уровень масла в норме, заверните и надежно затяните пробку.

« предыдущая страница
13.6. Регулировка механизма переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
13.8. Доливка трансмиссионного масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.