поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.1. Общие сведения
14.2. Передняя подвеска
14.3. Задняя подвеска
14.4. Геометрия передней подвески
14.5. Проверка амортизаторов
14.6. Проверка люфта рулевого управления
14.7. Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8. Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9. Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
14.10. Проверка люфта подшипников ступиц колес
14.11. Снятие поперечного рычага передней подвески
14.12. Установка поперечного рычага передней подвески
14.13. Снятие амортизаторной стойки
14.14. Замена шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
14.15. Замена грязе-защитных чехлов рулевых тяг
14.16. Замена поворотного кулака
14.17. Установка поворотного кулака
14.18. Замена подшипника ступицы колеса
14.19. Снятие задней амортизаторной стойки
14.20. Замена подшипников ступицы заднего колеса
14.21. Снятие рулевого колеса
14.22. Замена спиральной пружины
14.23. Усилитель рулевого управления
14.24. Колеса и шины
14.25. Конструкция и маркировка шин
14.26. Замена колеса
14.27. Проверка состояния шин
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


14.12. Установка поперечного рычага передней подвески

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. При установке поперечного рычага передней подвески используйте новые самоконтрящиеся гайки.
2. Вставьте поперечный рычаг в балку передней подвески, установите два болта так, чтобы гайки на них навинчивались снаружи. Навинтив гайки, не затягивайте их окончательно.
3. Вставьте цапфу шарового шарнира в зажимное устройство поворотного кулака, не забудьте установить пластмассовые шайбы. Динамометрическим ключом затяните болт крепления цапфы моментом 50 Н·м, после чего доверните болты на угол 90°.
4. Перед затяжкой болтов крепления рычага к балке передней подвески предварительно установите колесо и опустите автомобиль. Резиновые втулки займут положение, обеспечивающее требуемые предварительные напряжения. После этого затяните болты моментом 50 Н·м и дополнительно доверните их на угол 90°.
5. Проверьте углы установки колес автомобиля.

« предыдущая страница
14.11. Снятие поперечного рычага передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
14.13. Снятие амортизаторной стойки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.