поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.1. Общие сведения
14.2. Передняя подвеска
14.3. Задняя подвеска
14.4. Геометрия передней подвески
14.5. Проверка амортизаторов
14.6. Проверка люфта рулевого управления
14.7. Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8. Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9. Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
14.10. Проверка люфта подшипников ступиц колес
14.11. Снятие поперечного рычага передней подвески
14.12. Установка поперечного рычага передней подвески
14.13. Снятие амортизаторной стойки
14.14. Замена шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
14.15. Замена грязе-защитных чехлов рулевых тяг
14.16. Замена поворотного кулака
14.17. Установка поворотного кулака
14.18. Замена подшипника ступицы колеса
14.19. Снятие задней амортизаторной стойки
14.20. Замена подшипников ступицы заднего колеса
14.21. Снятие рулевого колеса
14.22. Замена спиральной пружины
14.23. Усилитель рулевого управления
14.24. Колеса и шины
14.25. Конструкция и маркировка шин
14.26. Замена колеса
14.27. Проверка состояния шин
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


14.13. Снятие амортизаторной стойки

Перед снятием амортизаторной стойки снимите поворотный кулак.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и закрепите его на опорах. Снимите переднее колесо.
2. Снимите тормозной шланг с кронштейна амортизаторной стойки.

Отворачивание верхнего крепления амортизаторной стойки передней подвески
Рис. 13.10. Отворачивание верхнего крепления амортизаторной стойки передней подвески: 1 – ключ с внутренним шестигранником SW 6; 2 – гайка SW 19; 3 – демпфер


3. Накидным ключом SW 19 отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки (рис. 13.10). При отворачивании гайки ключом с внутренним шестигранником SW 6 удерживайте шток поршня от проворачивания. Отверните болты крепления амортизаторной стойки к куполу, поддерживая снизу амортизаторную стойку.
4. Снимите с амортизаторной стойки шаровой шарнир соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости (если он установлен).
5. Выверните болты, снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите в арке колеса таким образом, чтобы тормозной шланг не растягивался и не перекручивался.
6. Отверните болты крепления нижней части амортизаторной стойки к поворотному кулаку. При отсутствии специального инструмента вставьте подходящую изогнутую отвертку в паз поворотного кулака и поверните его вниз на 90°. Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного подшипника, соблюдая осторожность, чтобы не повредить защитный чехол рулевого механизма.
7. Мягкой проволокой закрепите поворотный кулак и вал привода колеса.

Верхняя часть амортизаторной стойки
Рис. 13.11. Верхняя часть амортизаторной стойки: 1 – защитный колпачок; 2 – нижнее тарельчатое крепление; 3 – резиновый буфер; 4 – гофрированный защитный чехол; 5 – пружина; 6 – верхняя тарелка пружины; 7 – опора буфера; 8 – верхнее тарельчатое крепление


8. Отверните верхнюю гайку и вместе с нижним тарельчатым креплением достаньте амортизаторную стойку из арки колеса (рис. 13.11).
9. При установке амортизационная стойка должна находиться в центре купола верхнего крепления стойки.
10. Верхнюю крепежную гайку затягивайте только тогда, когда поворотный кулак с амортизаторной стойкой зафиксирован на своем месте.

« предыдущая страница
14.12. Установка поперечного рычага передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
14.14. Замена шаровых шарниров наконечников рулевых тяг

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.