поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.1. Общие сведения
14.2. Передняя подвеска
14.3. Задняя подвеска
14.4. Геометрия передней подвески
14.5. Проверка амортизаторов
14.6. Проверка люфта рулевого управления
14.7. Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8. Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9. Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
14.10. Проверка люфта подшипников ступиц колес
14.11. Снятие поперечного рычага передней подвески
14.12. Установка поперечного рычага передней подвески
14.13. Снятие амортизаторной стойки
14.14. Замена шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
14.15. Замена грязе-защитных чехлов рулевых тяг
14.16. Замена поворотного кулака
14.17. Установка поворотного кулака
14.18. Замена подшипника ступицы колеса
14.19. Снятие задней амортизаторной стойки
14.20. Замена подшипников ступицы заднего колеса
14.21. Снятие рулевого колеса
14.22. Замена спиральной пружины
14.23. Усилитель рулевого управления
14.24. Колеса и шины
14.25. Конструкция и маркировка шин
14.26. Замена колеса
14.27. Проверка состояния шин
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


14.14. Замена шаровых шарниров наконечников рулевых тяг

Наконечники рулевых тяг навинчены на концы левой и правой рулевых тяг, при повреждении защитного чехла шарового шарнира замена рулевой тяги в сборе не требуется.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и закрепите его на опорах. Снимите переднее колесо.
2. Отверните на несколько оборотов самоконтрящуюся гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
3. Съемником выдавите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака. Полностью отверните самоконтрящуюся гайку и выньте цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.
4. Отверните зажимной болт крепления наконечника рулевой тяги на рулевой тяге. Отверните наконечник рулевой тяги от рулевой тяги, точно подсчитайте витки резьбы, на которые был навинчен наконечник (или считайте обороты при снятии). Навинтите новый наконечник рулевой тяги на такое же количество витков (оборотов).


Место измерения расстояния (Х) от торца наконечника до конца резьбы на рулевой тяге
Рис. 13.12. Место измерения расстояния (Х) от торца наконечника до конца резьбы на рулевой тяге


Можно поступить следующим образом: перед снятием краской отметить положение конца наконечника на рулевой тяге или измерить расстояние от торца наконечника до конца резьбы на рулевой тяге и записать полученное значение (рис. 13.12). При установке навинтите наконечник на рулевую тягу до метки, нанесенной перед снятием, или на расстояние, на котором находился наконечник перед снятием. Если после ремонта автомобиль не тянет в сторону, вы можете не проверять углы установки колес.

Маркировка (А и В) левого и правого наконечников рулевых тяг
Рис. 13.13. Маркировка (А и В) левого и правого наконечников рулевых тяг


Левый и правый наконечники рулевых тяг отличаются один от другого. Если вы не можете различить наконечники, предварительно промаркируйте их (рис. 13.13).

« предыдущая страница
14.13. Снятие амортизаторной стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
14.15. Замена грязе-защитных чехлов рулевых тяг

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.