поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.1. Общие сведения
14.2. Передняя подвеска
14.3. Задняя подвеска
14.4. Геометрия передней подвески
14.5. Проверка амортизаторов
14.6. Проверка люфта рулевого управления
14.7. Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8. Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9. Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
14.10. Проверка люфта подшипников ступиц колес
14.11. Снятие поперечного рычага передней подвески
14.12. Установка поперечного рычага передней подвески
14.13. Снятие амортизаторной стойки
14.14. Замена шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
14.15. Замена грязе-защитных чехлов рулевых тяг
14.16. Замена поворотного кулака
14.17. Установка поворотного кулака
14.18. Замена подшипника ступицы колеса
14.19. Снятие задней амортизаторной стойки
14.20. Замена подшипников ступицы заднего колеса
14.21. Снятие рулевого колеса
14.22. Замена спиральной пружины
14.23. Усилитель рулевого управления
14.24. Колеса и шины
14.25. Конструкция и маркировка шин
14.26. Замена колеса
14.27. Проверка состояния шин
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


14.18. Замена подшипника ступицы колеса

Шариковые подшипники в ступицах передних колес автомобиля Fiesta первоначально установлены с очень малым допуском. Последующая коррекция зазора подшипников не требуется. Из-за высокой точности изготовления и подгонки сопрягаемых деталей в этом случае очень важно применять специальные инструменты. Поэтому лучше поручите замену подшипника ступицы переднего колеса автомастерской.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Снимите поворотный кулак, как описано выше.
2. Закрепите ступицу колеса в тисках, губки которых защищены мягким листовым металлом.

Ступица переднего колеса
Рис. 13.19. Ступица переднего колеса: 1 – подшипник ступицы переднего колеса; 2 – ступица переднего колеса; 3 – стопорное кольцо; 4 – вал привода колеса; 5 – поворотный кулак


3. С помощью специального съемника извлеките подшипник 1 (рис. 13.19) ступицы из поворотного кулака.
4. Тщательно промойте в бензине поворотный кулак и высушите его сжатым воздухом.
5. Для установки подшипника расположите поворотный кулак на подходящем деревянном бруске. Распылите на новый подшипник антиобледенитель из аэрозольного баллончика (от холода подшипник сожмется), установите его в поворотный кулак и «зачеканьте» несколькими осторожными ударами молотка. Подходящим прессовым инструментом запрессуйте подшипник до упора (прессовый инструмент должен проходить между губками тисков). Работу необходимо выполнять плавно и быстро, так как «сжимающее» действие аэрозоля быстро проходит и подшипник может перекоситься в поворотном кулаке. При запрессовке не повредите внутреннее кольцо подшипника.
6. Как описано выше, установите поворотный кулак.
7. Опустите автомобиль на колеса и затяните гайку крепления ступицы колеса моментом 250 Н·м.

Автомобиль Fiesta с ABS.
При проведении всех работ обязательно следите за тем, чтобы не повредить ротор датчика ABS, так как в противном случае возникнут неисправности в системе ABS.

« предыдущая страница
14.17. Установка поворотного кулака
^
к оглавлению
следующая страница »
14.19. Снятие задней амортизаторной стойки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.