поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.1. Общие сведения
14.2. Передняя подвеска
14.3. Задняя подвеска
14.4. Геометрия передней подвески
14.5. Проверка амортизаторов
14.6. Проверка люфта рулевого управления
14.7. Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8. Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9. Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
14.10. Проверка люфта подшипников ступиц колес
14.11. Снятие поперечного рычага передней подвески
14.12. Установка поперечного рычага передней подвески
14.13. Снятие амортизаторной стойки
14.14. Замена шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
14.15. Замена грязе-защитных чехлов рулевых тяг
14.16. Замена поворотного кулака
14.17. Установка поворотного кулака
14.18. Замена подшипника ступицы колеса
14.19. Снятие задней амортизаторной стойки
14.20. Замена подшипников ступицы заднего колеса
14.21. Снятие рулевого колеса
14.22. Замена спиральной пружины
14.23. Усилитель рулевого управления
14.24. Колеса и шины
14.25. Конструкция и маркировка шин
14.26. Замена колеса
14.27. Проверка состояния шин
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


14.21. Снятие рулевого колеса

Все модели Fiesta с 1996 года оборудованы подушкой безопасности. Снятие рулевого колеса, оборудованного подушкой безопасности, можно доверить только обученному квалифицированному персоналу. Подушку безопасности запрещается разбирать самостоятельно. Только в старых моделях Fiesta можно снимать рулевое колесо своими силами.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируйте отрицательную клемму.
2. Перед работой с подушкой безопасности подождите 2 мин, пока не разрядится конденсатор в блоке управления подушкой безопасности, что предотвратит самопроизвольное срабатывание подушки безопасности или устройства натяжения ремня безопасности.

Расположение винтов крепления верхнего (1) и нижнего (2) кожухов рулевой колонки
Рис. 13.22. Расположение винтов крепления верхнего (1) и нижнего (2) кожухов рулевой колонки


3. Отверните два винта 1 (рис. 13.22) и снимите верхний кожух рулевой колонки.
4. Отверните три винта 2 и снимите нижний кожух рулевой колонки.

Расположение винтов крепления подушки безопасности
Рис. 13.23. Расположение винтов крепления подушки безопасности


5. С обратной стороны рулевого колеса выверните два винта крепления подушки безопасности (рис. 13.23). Для доступа к болтам поверните рулевое колесо в соответствующее положение.

Отсоединение контактного разъема подушки безопасности
Рис. 13.24. Отсоединение контактного разъема подушки безопасности


6. Незначительно отведите подушку безопасности от рулевого колеса, сожмите оба верхних зажима и отсоедините контактный разъем подушки безопасности (рис. 13.24).
7. Осторожно снимите подушку безопасности с рулевого колеса и положите ее в безопасное место.
8. Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного движения. Лучше всего прокатите автомобиль несколько метров вперед и мелом отметьте положение рулевого колеса на рулевом валу.

Расположение блока блокировки пуска двигателя (PATS) на выключателе (замке) зажигания
Рис. 13.25. Расположение блока блокировки пуска двигателя (PATS) на выключателе (замке) зажигания


9. Отсоедините блок блокировки пуска двигателя (PATS) от выключателя (замка) зажигания (рис. 13.25).

Расположение контактного разъема подушки безопасности (1) и гайки (2) крепления рулевого колеса
Рис. 13.26. Расположение контактного разъема подушки безопасности (1) и гайки (2) крепления рулевого колеса


10. Отсоедините контактный разъем подушки безопасности 1 (рис. 13.26) и ослабьте гайку 2 крепления рулевого колеса — при этом крепко держите рулевое колесо за обод.
11. Отверните гайку крепления рулевого колеса от рулевого вала (рулевое колесо пока не снимайте).
12. Поверните ключ в выключателе (замке) зажигания из положения «0» в положение «I». Рывками снимите рулевое колесо со шлицев рулевого вала. Не поворачивайте рулевой вал при снятом рулевом колесе, так как в противном случае спиральная пружина контактного блока подушки безопасности расцентрируется и может сломаться при установке рулевого колеса. Если рулевое колесо не снимается, сильно потяните за него, а помощник в это время должен ладонью руки постучать с обратной стороны рулевого колеса. Ключ в выключателе (замке) зажигания поверните в положение «0».
13. Установка рулевого колеса проводится в последовательности, обратной снятию. Затяните гайку крепления рулевого колеса моментом 45 Н·м.

« предыдущая страница
14.20. Замена подшипников ступицы заднего колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
14.22. Замена спиральной пружины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.