поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.1. Общие сведения
14.2. Передняя подвеска
14.3. Задняя подвеска
14.4. Геометрия передней подвески
14.5. Проверка амортизаторов
14.6. Проверка люфта рулевого управления
14.7. Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8. Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9. Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
14.10. Проверка люфта подшипников ступиц колес
14.11. Снятие поперечного рычага передней подвески
14.12. Установка поперечного рычага передней подвески
14.13. Снятие амортизаторной стойки
14.14. Замена шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
14.15. Замена грязе-защитных чехлов рулевых тяг
14.16. Замена поворотного кулака
14.17. Установка поворотного кулака
14.18. Замена подшипника ступицы колеса
14.19. Снятие задней амортизаторной стойки
14.20. Замена подшипников ступицы заднего колеса
14.21. Снятие рулевого колеса
14.22. Замена спиральной пружины
14.23. Усилитель рулевого управления
14.24. Колеса и шины
14.25. Конструкция и маркировка шин
14.26. Замена колеса
14.27. Проверка состояния шин
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


14.23. Усилитель рулевого управления

Усилитель рулевого управления автомобиля Fiesta
Рис. 13.29. Усилитель рулевого управления автомобиля Fiesta: 1 – бачок с рабочей жидкостью; 2 – насос; 3 – переключатель давления; 4 – рулевое колесо; 5 – радиатор; 6 – левая рулевая тяга; 7 – рулевой механизм с зубчатой рейкой; 8 – рулевая колонка; 9 – карданный шарнир; 10 – защитный чехол; 11 – правая рулевая тяга


Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу при повороте, на все автомобили Fiesta с 1996 года устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления (рис. 13.29). В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением рабочая жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные в рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в цилиндр жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают в соответствии с так называемым принципом открытого центра, т.е., когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Чем медленнее вы едете, тем в большей степени усилитель оказывает помощь при повороте рулевого колеса, при более высоких скоростях рулевое управление работает практически без помощи усилителя. При парковке и маневрировании автомобиля усилитель работает с максимальной отдачей, при скорости свыше примерно 10 км/ч его действие постепенно уменьшается, поскольку при повышенных скоростях водитель затрачивает значительно меньшее усилие для управления автомобилем.
Ремонтные работы с усилителем рулевого управления и его техническое обслуживание, вплоть до самых мелких работ (проверка герметичности гидравлической системы, доливка рабочей жидкости и т.д.), необходимо поручить автомастерской.

« предыдущая страница
14.22. Замена спиральной пружины
^
к оглавлению
следующая страница »
14.24. Колеса и шины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.