поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.1. Общие сведения
14.2. Передняя подвеска
14.3. Задняя подвеска
14.4. Геометрия передней подвески
14.5. Проверка амортизаторов
14.6. Проверка люфта рулевого управления
14.7. Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8. Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9. Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
14.10. Проверка люфта подшипников ступиц колес
14.11. Снятие поперечного рычага передней подвески
14.12. Установка поперечного рычага передней подвески
14.13. Снятие амортизаторной стойки
14.14. Замена шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
14.15. Замена грязе-защитных чехлов рулевых тяг
14.16. Замена поворотного кулака
14.17. Установка поворотного кулака
14.18. Замена подшипника ступицы колеса
14.19. Снятие задней амортизаторной стойки
14.20. Замена подшипников ступицы заднего колеса
14.21. Снятие рулевого колеса
14.22. Замена спиральной пружины
14.23. Усилитель рулевого управления
14.24. Колеса и шины
14.25. Конструкция и маркировка шин
14.26. Замена колеса
14.27. Проверка состояния шин
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


14.7. Проверка защитных чехлов рулевого механизма

Рулевые тяги защищены слева и справа резиновыми гофрированными защитными чехлами. Оба чехла должны быть сухими, чтобы на них не садилась пыль. Влажные чехлы необходимо заменить, так как проникающие в них грязь или влага за короткое время превращают смазку в рулевом механизме в абразивную пасту, которая способствует интенсивному износу соединения шестерня–зубчатая рейка.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Работа амортизатора двустороннего действия


Амортизатор двустороннего действия
Рис. 13.7. Амортизатор двустороннего действия: 1 – верхнее крепление с эластичным резиновым упором; 2 – защитный кожух; 3 – шток поршня; 4 – направляющие штока поршня с сальником; 5 – рабочий цилиндр; 6 – поршень клапана с упругой клапанной шайбой; 7 – резервуар; 8 – нижний клапан с обратным клапаном и упругой клапанной шайбой; 9 – нижнее крепление


Принцип действия амортизаторов, установленных на автомобиле Fiesta, основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию кузова за счет принудительного перетекания жидкости через малые проходные сечения в клапанах (рис. 13.7). Вокруг рабочего цилиндра расположен второй цилиндр, который является резервуаром для масла.
Ход сжатия
Когда колеса автомобиля перемещаются вверх, т.е. амортизатор сжимается, поршень движется вниз и вытесняет из нижней части цилиндра жидкость, часть которой, преодолевая сопротивление перепускного клапана, перетекает из пространства под поршнем в надпоршневое пространство. Конструкция клапана определяет сопротивление, которое должен преодолеть рабочий поршень.
Ход отдачи
Во время хода отдачи колеса автомобиля под действием упругих элементов подвески опускаются вниз, амортизатор растягивается. Над поршнем создается давление жидкости, а под поршнем — разрежение. Жидкость из надпоршневого пространства, преодолевая сопротивление пружины клапана, перетекает в нижнюю часть цилиндра. Клапан определяет сопротивление, которое должен преодолеть рабочий поршень.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Направьте свет карманного фонаря на гофрированный защитный чехол рулевого механизма.
2. До упора поверните рулевое колесо вправо и влево и, постепенно растягивая гофрированный защитный чехол, выявите наличие трещин в складках. При необходимости нанесите на чехол защитную смазку из аэрозольного баллончика.

Расположение хомутов (1 и 2) крепления защитного гофрированного чехла рулевого механизма
Рис. 13.8. Расположение хомутов (1 и 2) крепления защитного гофрированного чехла рулевого механизма


3. Крепежные хомуты 1, 2 (рис. 13.8) должны надежно крепить защитные чехлы.

« предыдущая страница
14.6. Проверка люфта рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
14.8. Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.