поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Общие сведения
15.2. Проверка гидравлического привода тормозной системы
15.3. Проверка вакуумного усилителя тормозов
15.4. Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD)
15.5. Тормозная система автомобиля Fiesta
15.6. Диагностика и ремонт тормозной системы
15.7. Проверка уровня тормозной жидкости
15.8. Проверка тормозной системы
15.9. Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов
15.10. Проверка состояния тормозных дисков
15.11. Измерение толщины накладок тормозных колодок задних барабанных тормозов
15.12. Удаление воздуха из тормозной системы (прокачка)
15.13. Замена тормозной жидкости
15.14. Снятие бачка для тормозной жидкости с главного тормозного цилиндра
15.15. Снятие главного тормозного цилиндра
15.16. Снятие вакуумного усилителя тормозов
15.17. Снятие вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
15.18. Снятие тормозного шланга
15.19. Замена тормозных колодок дисковых тормозов
15.20. Снятие тормозного диска
15.21. Проверка поршня суппорта и замена защитного кольца поршня
15.22. Снятие тормозного барабана
15.23. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
15.24. Снятие колесного тормозного цилиндра
15.25. Стояночный тормоз
15.26. Замена тросов стояночного тормоза
15.27. Регулировка стояночного тормоза
15.28. Возможные неисправности тормозной системы, их причины и методы устранения
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


15.21. Проверка поршня суппорта и замена защитного кольца поршня

При поврежденном или небрежно установленном защитном кольце грязь и влага проникают в цилиндр суппорта. В этом случае необходимо как можно скорее заменить кольцо, так как в противном случае поршень может заклинить из-за попадания грязи и образования коррозии, что приведет к повышенному износу тормозных колодок и диска и неравномерному торможению.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Снимите тормозные колодки, как описано выше.
2. Проверьте, легко ли перемещаются тормозные колодки в своих направляющих. В противном случае отшлифуйте до блеска направляющие, стараясь не повредить и не сдвинуть со своего места защитное кольцо поршня. Перед установкой тормозных колодок нанесите на сопрягаемые поверхности немного консистентной смазки (медную пасту).
3. Проверьте плавность перемещения тормозных суппортов и при необходимости смажьте их медной пастой.


Проверка поршня суппорта
1. Чтобы проверить легко ли перемещается поршень, положите струбцину с вложенным деревянным бруском в качестве тормозных колодок для поршня, чтобы поршень не выдвинулся слишком далеко. Естественно, суппорт на втором колесе должен быть установлен в нормальном рабочем положении.
2. Помощник должен осторожно нажать на педаль тормоза. Проверьте, легко ли перемещается поршень. Если поршень не выдвигается, нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока поршень не начнет перемещаться. Струбциной вдавите поршень в цилиндр суппорта. Эту операцию повторяйте до тех пор, пока поршень не начнет легко перемещаться. Смажьте боковые поверхности поршня тормозной жидкостью.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если вам не удалось восстановить подвижность поршня, прекратите работу и отдайте суппорт в ремонт.

Замена защитного  кольца поршня
1. С помощью изогнутой проволоки или малой изогнутой отвертки снимите защитное кольцо с тормозного суппорта и скользящего поршня. При этом старайтесь не царапать рабочие поверхности скользящего поршня и цилиндра. Одновременно следите, не вытекает ли тормозная жидкость из цилиндра. На всякий случай лучше отдайте тормозной суппорт в ремонтную автомастерскую.
2. Очистите уплотняющие поверхности спиртом или чистой тормозной жидкостью. Прежде чем вы установите новое защитное кольцо, смажьте очищенные поверхности консервантом.
3. Осторожно установите новое защитное кольцо на уплотняющие поверхности. Следите, чтобы защитное кольцо плотно сидело на своем месте.
4. До упора вдавите поршень обратно в цилиндр.
5. Установите тормозные колодки.
6. После окончания работы проверьте уровень тормозной жидкости и герметичность гидропривода тормозной системы.

« предыдущая страница
15.20. Снятие тормозного диска
^
к оглавлению
следующая страница »
15.22. Снятие тормозного барабана

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.