поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
17.1. Общие сведения
17.2. Проверка работы отопления и вентиляции
17.3. Снятие блока управления отоплением и вентиляцией
17.4. Вентилятор
17.5. Выключатели
17.6. Кодировка ключа
17.7. Снятие выключателя с панели приборов
17.8. Замена ламп освещения салона
17.9. Проверка контактного выключателя двери
17.10. Замена лампы освещения багажника
17.11. Снятие радиоприемника
17.12. Снятие динамиков
17.13. Снятие наружной антенны
17.14. Передние сиденья
17.15. Заднее сиденье
17.16. Спинка заднего сиденья
17.17. Снятие обивки двери
17.18. Снятие стеклоподъемника стекла двери
17.19. Центральный замок
17.20. Снятие ручки двери
17.21. Снятие цилиндра замка двери
17.22. Возможные неисправности отопления, их причины и методы устранения
17.23. Возможные неисправности электрических стеклоподъемников*, их причины и методы устранения
17.24. Возможные неисправности центрального замка, их причины и методы устранения
18. Кузов
19. Приложения
 


17.1. Общие сведения

Модели 96-й серии отличаются современной внутренней отделкой салона и повышенной безопасностью. Новые сиденья с дышащей обивкой способствуют повышению в одинаковой мере пассивной безопасности и комфортности. При разработке эргономического сиденья водителя большое внимание уделялось удобству пользования органами управления и контрольными приборами.
Нет сомнений, салон автомобиля Fiesta уютен и удобен. В разд. «Салон» приведены работы по техническому обслуживанию и ремонту, которые можно выполнить самостоятельно, например, устранить неисправности электрического стеклоподъемника или заменить лампу освещения салона. Следует иметь в виду, что регулярный уход за салоном при последующей продаже автомобиля позволит значительно повысить его цену.

Отопление и вентиляция

Расположение элементов системы вентиляции и отопления под панелью приборов
Рис. 16.1. Расположение элементов системы вентиляции и отопления под панелью приборов



Часть обтекающего автомобиль воздушного потока перед ветровым стеклом попадает внутрь салона. Свежий воздух проходит через фильтр улавливания пыли (и пыльцы растений) и вентилятор. Чтобы стекла автомобиля и во влажную погоду оставались чистыми, во время поездки они принудительно обдуваются воздухом. При закрытых дефлекторах и стеклах принудительная вентиляция обеспечивает постоянную циркуляцию воздуха. Положение направляющих воздух заслонок и дефлекторов позволяет устанавливать различные режимы вентиляции или обогрева салона. Свежий наружный воздух проходит через алюминиевые пластины радиатора отопителя, расположенного под панелью приборов, и нагревается до требуемой температуры (рис. 16.1). Без нагнетательного вентилятора отопителя эффективность вентиляции зависит от скорости движения автомобиля, поэтому при поездках на короткие расстояния и в городском режиме включайте вентилятор в положение «1» или «2», в этом случае независимо от скорости движения воздушный поток быстрее распределяется в салоне автомобиля. Циркуляция воздуха поддерживается четырехскоростным вентилятором, расположенным перед радиатором отопителя.

Направление потоков воздуха из дефлекторов панели приборов
Рис. 16.2. Направление потоков воздуха из дефлекторов панели приборов


Система кондиционирования воздуха удаляет излишнее тепло и влагу из салона. Хладагент, циркулирующий в виде жидкости в той части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в салон, и понижение его температуры. Далее по мере прохождения через конденсатор хладагент отдает поглощенное тепло окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжается бесконечно долго по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру. Из воздуха, подаваемого в салон через воздушные заслонки и дефлекторы, удаляется влага вследствие конденсации на испарителе холодильной камеры (рис. 16.2).

« предыдущая страница
17. Салон
^
к оглавлению
следующая страница »
17.2. Проверка работы отопления и вентиляции

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.