поиск в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
2.1. Модельный ряд автомобилей
2.2. Двигатели
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 



2.2. Двигатели

Двигатель Zetec-SE 1,25 и 1,4 (55 кВт/ 75 л.с., 66 кВт/ 90 л.с.)
Рис. 1.1. Двигатель Zetec-SE 1,25 и 1,4 (55 кВт/ 75 л.с., 66 кВт/ 90 л.с.)


Двигатели Zetec-SЕ  с уменьшенными  затратами на техническое обслуживание
С двумя полностью заново разработанными четырехцилиндровыми двигателями  идет на старт 96-я версия автомобиля Fiesta. Эти двигатели Zetec-SЕ устанавливают согласно предложению компании Ford в соответствии с новыми масштабами в вопросах культуры вождения, экономичности и срока эксплуатации. Покупатели автомобилей Fiesta могут выбирать между 1,25-литровым (55 кВт, 75 л.с.) и 1,4-литровым (60 кВт, 90 л.с.) объемом двигателя. Оба двигателя радуют, например, надежной техникой и уменьшенными затратами времени на техническое обслуживание: замена масла, включая замену масляного фильтра (3,4 л), через каждые 15 000 км, свечи зажигания необходимо менять на новые свечи каждые 45 000 км, а проверку зазора клапанов — только после 150 000 км.


Двигатель Endura-E 1,3 (37 кВт/ 50 л.с., 44 кВт/ 60 л.с.)
Рис. 1.2. Двигатель Endura-E 1,3 (37 кВт/ 50 л.с., 44 кВт/ 60 л.с.)


Двигатели 1,3 л с системой впрыска и двумя ступенями  мощности
Актуальное предложение бензиновых двигателей внутри ряда серии автомобиля Fiesta дополняют два 1,3-литровых четырехцилиндровых двигателя с распределенным впрыском топлива, электронным управлением, мощностью 37/ 44 кВт (50 л.с. и 60 л.с.). Прежде чем они стали первыми в новой серии автомобилей Fiesta, инженеры компании Ford основательно изменили и улучшили работу этих двигателей: радикальные конструктивные решения по уменьшению выброса вредных веществ, а также по созданию комфортного шумового и вибрационного режима имеют наивысшую приоритетность перед установкой двигателей на конвейере. Заводское обозначение обоих двигателей — Endura-E.


Двигатель Endura-DE 1,8 (44 кВт/ 60 л.с.)
Рис. 1.3. Двигатель Endura-DE 1,8 (44 кВт/ 60 л.с.)


Новый дизельный  двигатель с вихревой  камерой
Такие же радикальные решения имеет полностью переработанный дизельный двигатель мощностью 44 кВт/ 60 л.с. – 1,8-литровый дизельный двигатель с вихревой камерой – Edruda-DE. В его алюминиевой головке цилиндров вращается приводимый зубчатым ремнем распределительный вал. Расход топлива двигателем Endura-DE наиболее благоприятный из всех двигателей автомобилей Ford. Уже сразу после холодного пуска ясное звучание дизельного двигателя (звук забиваемых гвоздей) меняется на монотонный гуд. Для специалиста, как и для любителя, это является лучшим доказательством, что теоретические решения по уменьшению шума прекрасно реализованы на практике.

История развития  автомобиля Fiesta
Почти 20 лет – и уже классика автомобилестроения: компания Ford выпустила около 10 млн. автомобилей серии Fiesta с тех пор, как маленький автомобиль в 1976 году пришел на европейский рынок в качестве первого автомобиля с приводом на передние колеса. С течением времени появлялись следующие премьеры: в 1984 году автомобиль получил дизельный привод, в 1989 году — систему ABS, в 1992 году — первый 16-клапанный двигатель и в 1994 году — воздушную подушку безопасности водителя как серийное оснащение. Актуальная версия автомобиля Fiesta своим пакетом безопасности произвела в начале 1994 года настоящий фурор. Усиленный кузов для защиты от бокового столкновения, воздушные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, механизм для натяжения ремней безопасности и выключатель для прерывания подачи топлива в случае столкновения сделали автомобиль Fiesta одним из самых надежных и безопасных автомобилей своего класса. Производство автомобиля Fiesta осуществляется в Koln, Valencia (Испания) и Dagenham (Великобритания).

1976 июнь
Представлен на Женевском автосалоне.
1986
март
1,4-литровый двигатель (55 кВт/ 75 л.с.) с окислительным каталитическим нейтрализатором классифицируется как двигатель с <малым выбросом вредных веществ>.
1976 июнь/июль
Появление на рынках в Германии и других европейских странах.
1987 сентябрь
Все бензиновые двигатели получают окислительный каталитический нейтрализатор и классифицируются как двигатели с <малым выбросом вредных веществ>.
1977
сентябрь
1977
декабрь
1,3-литровый двигатель (39 кВт/ 53 л.с.) в моделях Ghia и Fiesta S
Продано 500 000 автомобилей Fiesta..
1989 август
Fiesta III поступает в продажу. Варианты мощности между 40 кВт (55 л.с.) - 76 кВт (104 л.с.), дизельный двигатель объемом 1,8 л (44 кВт/ 60 л.с.). Переработанное шасси, новая коробка передач, устойчивый к коррозии кузов.
1980 сентябрь
Продано 1 млн. автомобилей Fiesta.
1991 октябрь
Дебют автомобиля Fiesta Courier, грузовой автомобиль малой грузоподъемности с комфортабельностью седана. Двигатели: бензиновый 1,3 л (44 кВт/ 60 л.с.) с впрыском топлива, дизельный с вихревой камерой 1,8 л (44 кВт/ 60 л.с.).
1981 сентябрь
Дебют автомобиля Fiesta XR2 (объем 1,6 л, 63 кВт/ 84 л.с.) на Международном автосалоне во Франкфурте.
1996
март
Дебют автомобиля Fiesta IV. Имеет самые современные стандарты безопасности: воздушная подушка безопасности водителя, защита от бокового столкновения и механизм натяжения ремня безопасности. По желанию можно установить на всех моделях воздушную подушку безопасности переднего пассажира, системы ABS и ASR. Коробка передач с гидравлическим приводом, все бензиновые двигатели классифицируются как двигатели с <малым выбросом вредных веществ>. Дизельный двигатель с  вихревой камерой (объем 1,8 л, 44 кВт/ 60 л.с.), выхлоп газов согласно 96 ЕЕС II.
1983
март июнь/июль сентябрь / октябрь
1. Дебют автомобиля Fiesta XR2
(объем 1,6 л, 71 кВт/ 96 л.с.).
2. Дебют автомобиля Fiesta II. Модифицированные двигатели, заново оформленный салон, техника, подлежащая быстрому сервисному обслуживанию.
3. Начало продажи автомобиля Fiesta дизель (1,6 л, 40 кВт/ 54 л.с.).
1999 сентябрь
Дебют автомобиля Fiesta V на Международном автосалоне во Франкфурте.
1984 сентябрь/ октябрь
Модифицированная система обогрева и вентиляции.


1985
июнь
Дизельный двигатель проходит испытания TUV и с этого момента получает налоговые льготы как двигатель с <малым выбросом вредных веществ>.




Габаритные размеры автомобиля Ford Fiesta
Рис. 1.4. Габаритные размеры автомобиля Ford Fiesta


Размеры автомобиля  Ford Fiesta  (трех-/ пятидверный) с 1996 года выпуска  
Высота (1320 мм) и ширина (1634 мм) автомобиля Fiesta вполне соответствуют следующему более высокому классу автомобилей. Но общая длина (3828 мм) и база 2446 мм свидетельствуют о том, что автомобиль Ford относится к особому виду компактных автомобилей – «внешне» большому среди малых автомобилей. В его салоне удобно разместятся четыре взрослых человека, пятому же пассажиру будет сзади, конечно, тесновато. Багажник автомобиля Fiesta имеет объем 250 л, с откинутой спинкой объем до высоты стекол составляет 625 л, а до потолка — даже 930 л. Это делает маленький автомобиль Ford не только первым в своем классе, но и практичным автомобилем своего времени.
По габариту можно поставить автомобиль Ford Fiesta на ступень моделей Bonsai следующего более высокого класса автомобилей. Расстояние между осями колес (база) 2446 мм соответствует почти 64% его общей длины. Хотя основной концепции рейнского мини-автомобиля уже больше 20 лет, в отношении предложения места и объема багажника автомобиль Fiesta держится еще наравне с более молодыми автомобилями своего модельного ряда.

« предыдущая страница
2.1. Модельный ряд автомобилей
^
к оглавлению
следующая страница »
3. Условия работы и инструмент

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.