поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
5.1. Общие сведения
5.2. Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя
5.3. Компрессия двигателя
5.4. Проверка поликлинового ремня
5.5. Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека
5.6. Определение повреждения подшипника или вкладыша
5.7. Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности
5.8. Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


5.6. Определение повреждения подшипника или вкладыша

· Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу до средней и уменьшите до холостого хода. Если при уменьшении частоты вращения возникнет легкий стук и вы заметите этот шум при постоянных ускорениях, сразу же проведите диагностику двигателя в автомастерской. Эти шумы являются типичными при повреждении вкладыша шатунного подшипника.
· Если вы проигнорируете начальные шумы, то через несколько километров последуют уже более жесткие шумы, свидетельствующие о серьезном повреждении вкладыша подшипника: вкладыш уже выплавился, шатун стучит по коленчатому валу. В данной ситуации о дешевом ремонте нечего и думать, так как требуется замена или всего двигателя, или его узлов.
· Равномерный, синхронно увеличивающийся с частотой вращения коленчатого вала двигателя стук из кривошипно-шатунного механизма часто означает повреждение вкладыша коренного подшипника. Сразу же выключите двигатель и проведите диагностику в автомастерской. Если же вы проехали чуть дольше, то ваш блок цилиндров станет непригодным даже в качестве узла двигателя на замену. Это неоправданно увеличит расходы на ремонт, так как мастер выставит вам счет за новый блок цилиндров вместо непригодного старого блока цилиндров.

« предыдущая страница
5.5. Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека
^
к оглавлению
следующая страница »
5.7. Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.