поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
9.1. Общие сведения
9.2. Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V
9.3. Проверка системы впрыска топлива
9.4. Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
9.5. Проверка исполнительного двигателя холостого хода
9.6. Проверка форсунок
9.7. Трос акселератора
9.8. Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E
9.9. Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec
9.10. Регулировка троса акселератора
9.11. Система впрыска дизельного двигателя 1,8D
9.12. Визуальная проверка системы впрыска дизельного двигателя
9.13. Регулировка подачи топливовоздушной смеси
9.14. Замена троса акселератора
9.15. Замена воздушного фильтра
9.16. Возможные неисправности системы впрыска топлива, их причины и методы устранения
9.17. Возможные неисправности системы впрыска топлива дизельного двигателя , их причины и методы устранения
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


9.13. Регулировка подачи топливовоздушной смеси

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Попросите помощника нажать до упора педаль акселератора.

Расположение винтов регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Рис. 8.19. Расположение винтов регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 1 – натяжной болт регулировки холостого хода холодного двигателя; 2 – натяжной болт регулировки холостого хода; 3 – упорный винт; 4 – винт регулятора; 5 – винт регулировки максимальной частоты вращения


2. Вращая натяжной болт 2 (рис. 8.19), переместите тягу рычага управления топливным насосом к ограничителю хода рейки.
3. Проверьте, чтобы при нажатии до упора педали акселератора тяга рычага управления топливным насосом прижималась к ограничителю хода рейки.

Ни в коем случае не вращайте винт 5 регулировки максимальной частоты вращения и винт 4 регулятора, так как эти регулировки необходимо выполнять только в специализированном сервисном центре.

« предыдущая страница
9.12. Визуальная проверка системы впрыска дизельного двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
9.14. Замена троса акселератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.