поиск   в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
9.1. Общие сведения
9.2. Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V
9.3. Проверка системы впрыска топлива
9.4. Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
9.5. Проверка исполнительного двигателя холостого хода
9.6. Проверка форсунок
9.7. Трос акселератора
9.8. Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E
9.9. Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec
9.10. Регулировка троса акселератора
9.11. Система впрыска дизельного двигателя 1,8D
9.12. Визуальная проверка системы впрыска дизельного двигателя
9.13. Регулировка подачи топливовоздушной смеси
9.14. Замена троса акселератора
9.15. Замена воздушного фильтра
9.16. Возможные неисправности системы впрыска топлива, их причины и методы устранения
9.17. Возможные неисправности системы впрыска топлива дизельного двигателя , их причины и методы устранения
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 



9.7. Трос акселератора

Соединение педали акселератора и дроссельной заслонки осуществляется тросом акселератора. Сам по себе он является незаметным конструктивным элементом, однако, если он перемещается туго и не обеспечивает плавного поворота дроссельной заслонки, нарушается плавность работы двигателя при изменении режимов его работы. В крайнем случае двигатель при каждом включении или переключении передач взвоет, так как возвратная пружина не сможет быстро закрыть дроссельную заслонку. Если эти симптомы появились, каждый раз при открытии капота капните на трос несколько капель моторного масла и еще больше после мойки двигателя.

« предыдущая страница
9.6. Проверка форсунок
^
к оглавлению
следующая страница »
9.8. Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.