поиск в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
1.1. Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.2. Рабочее место
1.3. Рекомендации по посещению мастерской
1.4. Безопасность — главное при ремонте
1.5. Инструмент
1.6. Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.7. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.8. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.9. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
1.9.1. Краткий обзор модельного ряда автомобилей Focus
1.9.2. Focus — хороший выбор для расчетливого покупателя
1.9.3. Focus Ambientе — лучший выбор для покупателя, ориентирован-
1.9.4. Focus Trend — лучший выбор для любителя спортивной езды
1.9.5. Focus Ghia — для любителей роскошных автомобилей
1.9.6. Focus Turnier — лучший выбор для практичных покупателей
1.10. Выбор дополнительных опций
1.11. Шасси
1.12. Идентификация по моделям
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 



1.9. Модельный ряд автомобилей Ford Focus




Модель Focus является новинкой в модельном ряду Ford. Автомобиль имеет дизайн нового поколения.
Ford Focus – хороший выбор при покупке автомобиля. Он имеет прекрасные отзывы профессиональных экспертов, отличные результаты тестовых испытаний ведущих европейских журналов. В настоящее время Focus выпускается в четырех кузовных вариантах: 3- или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал Turnier. Focus имеет три комплектации Ambientе, Trend и Ghia. На выбор предлагается шесть вариантов двигателей.
На автомобиле, в дополнение к насыщенному перечню автомобильных опций, устанавливается система курсовой устойчивости ESP. Электроника обрабатывает примерно 150 сигналов в секунду и согласует фактическое поведение автомобиля с действиями водителя. При потере курсовой устойчивости система автоматически подтормаживает одно или несколько колес или при необходимости изменяет мощность двигателя в соответствии с дорожными условиями.
По желанию покупателя, компания Ford оснащает системой ЕSP двигатели Zetec объемом от 1,6 до 2 л. Двигатели 1,8 и 2,0 л могут дополнительно оснащаться противобуксовочной системой ASR.

« предыдущая страница
1.8.11. Прочие сервисные работы
^
к оглавлению
следующая страница »
1.9.1. Краткий обзор модельного ряда автомобилей Focus

Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.