поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
10.1. Проверка грязезащитных чехлов привода колес
10.2. Снятие привода передних колес
10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


10.1. Проверка грязезащитных чехлов привода колес

Проверку проводите в следующем порядке:
- установите переднюю часть автомобиля на опоры, надежно закрепив его;
- поворачивайте рулевое колесо насколько возможно налево и направо. Вращая рукой колесо, которое повернуто наружу, осмотрите защитный чехол наружного шарнира на наличие трещин, порезов, потертостей. Если такие имеются, то шарнир долго не прослужит. Для проверки защитного чехла внутреннего шарнира необходимо лечь под машину, а помощнику при этом следует медленно вращать колесо;
- проверьте затяжку хомутов;
- следы замасливания чехлов свидетельствуют о наличии у них дефектов;
- посмотрите, есть ли следы смазки на грунте и деталях автомобиля, и установите как можно быстрее причину. В противном случае вскоре будете иметь дело с разрушенным шарниром. Внутренний шарнир на заводе заполняется специальной смазкой в количестве 100 г (iB5) и 125 г (МТХ). Для наружных шарниров количество смазки составляет 100 г, при замене чехлов достаточно 60 г смазки МоS2. Компания Форд применяет смазку по спецификации SM-1C75-A или SQH-1C9004-A;

Внутренний шарнир
Рис. 233. Внутренний шарнир: 1 — внешний хомут; 2 — внутренний хомут



– при контроле грязезащитных чехлов приводов валов должны проверяться надежность соединений внешнего 1 (рис. 233) и внутреннего 2 хомутов. Посадочные места чехлов с полуосями должны быть безупречно чистыми.

« предыдущая страница
10. Привод передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2. Снятие привода передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.