поиск в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
11.1. Углы установки колес
11.2. Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена поворотного кулака
11.4. Замена поперечного рычага
11.5. Амортизаторная стойка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
11.7. Углы установки передних колес
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 



Автомобильная корпорация Форд Мотор владеет самыми большими в мире активами. Их стоимость в 1996 года составляла более 243 млн. долларов.
антенный адаптер для автомагнитолы
Самый мощный из современных автомобилей - Макларен F1 6.1. Мощность его двигателя составляет 627 л.с.

11. Передняя подвеска





Технические данные     
Углы установки колес
Номинальное значение
Предельно допустимые значения
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):
   cедан              
  универсал

2° 59'
2° 52'

от 4° 05' до 1° 53'
от 3° 53' до 1° 50'
Угол развала колеса (без нагрузки):               
   седан       
   универсал
-0° 32'
-0° 37'
от 0° 46' до -1° 51'
от 0° 40' до -1° 53'
Схождение (без нагрузки), мм:
   седан                                       
  универсал                                     
0,0±1
0,0±1
от 1,5 до -1,5
от 1,5 до -1,5

Пружина
Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси
             
За комфортность движения в автомобиле Focus, как и в любом другом отвечает подвеска. Подвеска автомобиля служит для смягчения ударов и толчков, воспринимаемых колесами от неровностей дороги, гашения колебаний кузова и снижения динамических нагрузок.
Основными элементами подвески являются упругий элемент, гасящий элемент и направляющее устройство, обеспечивающее вертикальное перемещение колеса и его постоянный контакт с дорогой, а также передачу толкающих и тормозных усилий от колес к кузову. В качестве упругого элемента в автомобиле Focus применяются пружины, поглощающие удары и сглаживающие неровности дороги. Для гашения колебаний кузова на автомобиле устанавливаются амортизаторы, от характеристик которых в значительной степени зависит плавность хода. Поведение автомобиля на дороге и его безопасность во многом определяются кинематическими данными колеса по отношению к рулевому управлению и передаче сил между шиной и дорожным покрытием. Для сохранения автомобилем прямолинейного движения и возврата к нему после поворота, а также снижения износа шин передние колеса устанавливают под определенными углами.

« предыдущая страница
10.3.4. Установка грязезащитного чехла наружного шарнира
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1. Углы установки колес

Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.