поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
14.1. Проверка уровня тормозной жидкости
14.2. Проверка состояния тормозной системы
14.3. Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.4. Проверка работоспособности тормозов
14.5. Удаление воздуха из тормозной системы
14.6. Замена тормозной жидкости
14.7. Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра
14.8. Главный тормозной цилиндр
14.9. Вакуумный усилитель тормозов
14.10. Снятие тормозного шланга
14.11. Замена тормозных накладок
14.12. Снятие и установка тормозных дисков
14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров
14.14. Ступица заднего колеса
14.15. Стояночный тормоз
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


14.2. Проверка состояния тормозной системы

Проверку тормозной системы на сухом месте, в сухую погоду.
Проверку проводите в следующей последовательности:
- проверьте все шланговые соединения и соединения трубопроводов, а также тормозные механизмы. Темные пятна и влажные места являются свидетельством утечки тормозной жидкости;
- проверьте тормозные шланги. Они не должна иметь потертых мест, через которые жидкость может просочиться. Если вы это обнаружили, немедленно замените их на новые шланги;
- очистите тормозные трубопроводы снаружи аэрозольным средством для нанесения полимерной защиты. Трубопровод покроется защитным полимерным слоем. Не применяйте для очистки шлифовальную шкурку или металлическую щетку. Если защитный слой все же поврежден, нанесите на трубопровод слой грунта для защиты от ржавчины. Если вы обнаружили на тормозном трубопроводе коррозионные язвы, изменение формы или следы от удара камней, немедленно замените поврежденные трубопроводы;
- на клапанах для удаления воздуха из тормозной системы должны быть установлены пылезащитные колпачки;
- весной и осенью проверяйте давление в тормозной системе. Для этого нажмите на педаль тормоза с полной силой и держите примерно одну минуту, при этом педаль не должна «провалиться» до пола. Если это происходит, значит имееются дефектные манжеты в главном тормозном цилиндре или тормозных механизмах. Найдите влажные места и устраните неисправность.

« предыдущая страница
14.1. Проверка уровня тормозной жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
14.3. Проверка вакуумного усилителя тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.