поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
15.1. Основные понятия
15.2. Аккумуляторная батарея
15.2.1. Характеристики аккумуляторной батареи
15.2.2. Проверка уровня электролита
15.2.3. Проверка аккумуляторной батареи
15.2.4. Зарядка аккумуляторной батареи
15.2.5. Пуск двигателя с помощью внешнего источника питания
15.2.6. Пуск двигателя толканием автомобиля
15.2.7. Пуск двигателя с помощью буксировки автомобиля
15.2.8. Неисправные потребители снижают емкость аккумуляторной батареи
15.2.9. Проверка регулятора напряжения
15.3. Стартер
15.4. Генератор
15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
15.6. Снятие стартера
15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
15.8. Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
15.9. Наружное освещение
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


15.2. Аккумуляторная батарея




Шесть последовательно включенных аккумуляторов образуют аккумуляторную батарею (12 В). Один аккумулятор состоит из блока положительных и отрицательных пластин, которые вместе создают напряжение 12 В. Пластины состоят из свинцовых решеток, которые заполняются активным электролитом. Положительные пластины изготовлены из окиси свинца, а отрицательные —  из чистого свинца. Между ними установлен сепаратор. Он разделяет пластины, предотвращая замыкание, но электролит может проходить через его мельчайшие поры. Электролит является токопроводящей жидкостью, которая примерно на 30% состоит из концентрированной серной кислоты и на 63% из дистиллированной воды.
Внутри батареи проходят химические процессы, связанные с расходом энергии и накоплением энергии. Основной задачей батареи является обеспечение стартера при пуске двигателя необходимой мощностью. В зависимости от двигателя и типа стартера за короткое время он может расходовать до 2000 Вт.

« предыдущая страница
15.1.1. Измерение напряжения, тока и сопротивления
^
к оглавлению
следующая страница »
15.2.1. Характеристики аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.