поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.3.1. Снятие двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л с коробкой передач
2.3.2. Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5
2.3.3. Снятие двигателя Endura-DI с коробкой передач МТХ-75
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


2.3. Разборка двигателя




В разделе описывается ремонт моделей с механической коробкой передач. Ремонт моделей с автоматической коробкой аналогичен, не считая небольших изменений. Двигатель опускается с коробкой передач вниз через моторный отсек. Для этого вам необходимо рабочее место с подъемной платформой или домкрат с соответствующей грузоподъемностью, с устойчивыми опорами, а также жесткий монтажный стол на роликах. Мастерские Ford работают со следующим инструментом:
- подъемный механизм для двигателя 303-122 (21068А);
- зажимы шлангов охлаждения, инструмент для снятия и установки 303-397 (24003), разборочное приспособление;
- инструмент для снятия привода колес 308-237 (16087).
Обратите внимание на следующие общие указания:
- перед отсоединением провода «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи запишите все коды неисправности вашего автомобиля, в частности, коды радиоприемника, его сохраненные радиостанции и т.д. В памяти электронного блока управления после отключения клеммы аккумуляторной батареи коды стираются. Блок управления включает аварийную программу и обычно восстанавливает коды в движении уже после 16 км пробега. Если этого не происходит с вашим автомобилем, то следует поехать к дилеру Ford и восстановить электронный блок управления — процедура занимает несколько минут. Это указание действительно при всех работах, при которых вы отсоединяете провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- если вы планируете диагностику двигателя, слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. Мастерские обычно используют специальные щипцы для снятия хомутов шлангов. Обеспечьте себя таким инструментом.
- никогда не открывайте пробку слива охлаждающей жидкости или крышку расширительного бачка на горячем двигателе — вы рискуете ошпариться!
Далее приводятся рабочие операции для двигателей Zetec-SE, Zetec-E и Endura-DI).

« предыдущая страница
2.2.6. Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1. Снятие двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л с коробкой передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.