поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
3.1. Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2. Циркуляция масла под давлением
3.3. Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.5. Проверка уровеня масла
3.6. Замена масла
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


3.3. Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа загорается при давлении в системе смазки, равном 30—50 кПа, которое не может обеспечить наличие необходимой масляной пленки в трущихся местах двигателя. Лампа может также загореться, когда автомобиль идет на вираж с минимальным уровнем масла: так как возникающие при этом центробежные силы перемещают масло внутри картера в сторону поворота и масляный насос не может забрать необходимое количество масла. После быстрой езды по автобану или при движении на подъем лампа на холостом ходу начинает мигать, это является признаком того, что давления масла недостаточно. Как только лампа при первом нажатии на педаль газа вновь гаснет, это не должно вызывать у вас беспокойства, однако не давайте гореть ей долго, лучше охладите двигатель.
Если контрольная лампа горит постоянно, действуйте следующим образом:
- немедленно остановитесь и заглушите двигатель;
- проверьте уровень масла и при необходимости добавьте его. В противном случае поезжайте осторожно до следующей заправки и добавьте масло там. Проверьте после этого, гаснет ли лампа при работающем двигателе;
- если лампа не гаснет, отбуксируйте автомобиль в ближайшую мастерскую и выясните причину с помощью специалиста.

« предыдущая страница
3.2. Циркуляция масла под давлением
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4. Моторное масло

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.