поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4. Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5. Устройство холодного пуска
6.6. Форсунки распыляют дизельное топливо
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


6.5. Устройство холодного пуска

Свечи накаливания в головке блока цилиндров
Рис. 209. Свечи накаливания в головке блока цилиндров



При холодном пуске двигателя топливо впрыскивается в камеру сгорания несколько раньше. Таким образом, распыленное топливо имеет больше времени, чтобы воспламениться от сжатого воздуха и свечи накаливания. После пуска двигателя свеча накаливания некоторое время продолжает действовать, что улучшает работу двигателя на холостом ходу, уменьшает шум и снижает углеродные выбросы (рис. 209).

« предыдущая страница
6.4. Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6. Форсунки распыляют дизельное топливо

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.