поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.1. Детали сцепления
8.2. Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.4. Неполное выключение сцепления
8.5. Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6. Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7. Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


8.6. Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5

Перед снятием сцепления вам необходимо снять коробку передач. Делайте это, как описано в разд. «Коробка передач».
Для выполнения работ по снятию сцепления мастерские Ford используют следующий специальный инструмент:
- центрирующая оправка 308204 (16-067);
- фиксатор коленчатого вала 303393 (21-168).
Снятие сцепления проводите в следующей последовательности:
- отверните крест-накрест все крепежные болты кожуха сцепления в сборе. Момент затяжки болтов уменьшайте, постепенно отворачивая их на 2 оборота, пока пружина полностью не разгрузится;
- снимите кожух сцепления с нажимным и ведомым дисками со штифтов;
- проверьте техническое состояние деталей сцепления.
Установку сцепления проводите в следующей последовательности:
- очистите трущиеся поверхности маховика и нажимного диска, удалите пыль с деталей сцепления, избегайте использования чистящих средств и растворителей;

Центрирование ведомого диска
Рис. 216. Центрирование ведомого диска



- с помощью центрирующей оправки отцентрируйте ведомый диск относительно оси коленчатого вала (рис. 216);

Установка сцепления
Рис. 217. Установка сцепления: 1 — болт; 2 — кожух сцепления в сборе; 3 — центрирующая оправка



- установите нажимной диски на маховик. Болты 2 затягивайте равномерно крест-накрест. Болты затяните моментом 29 Н·м, после этого выньте оправку (рис. 217).

« предыдущая страница
8.5. Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7. Главный цилиндр сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.