поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.1. Детали сцепления
8.2. Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.4. Неполное выключение сцепления
8.5. Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6. Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7. Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


8.7. Главный цилиндр сцепления

При работе с приводом сцепления будьте осторожны в обращении с тормозной жидкостью. Не допускайте ее попадание в глаза и на кожу. Если этого не удалось избежать, немедленно промойте эти места достаточным количеством воды. Поступайте аналогичным образом, когда тормозная жидкость попадает на лакокрасочное покрытие, в противном случае краска потускнеет и может полностью сойти.
Снятие главного цилиндра сцепления проводите в следующей последовательности:
- снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- откачайте тормозную жидкость из питающего бачка;
- снимите воздушный фильтр вместе рукавом;
- снимите контактный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF) и шланг системы вентиляции картера;

Снятие монтажного блока реле и предохранителей (CJB)
Рис. 218. Снятие монтажного блока реле и предохранителей (CJB)



- снимите монтажный блок реле и предохранителей (CJB) (рис. 218);

Снятие трубки главного цилиндра сцепления
Рис. 219. Снятие трубки главного цилиндра сцепления: 1 — зажим; 2 — трубка



- отсоедините трубку 2 (рис. 219) от главного цилиндра;
- снимите нижнюю крышку панели приборов и ковровое покрытие в пространстве для ног;

Снятие главного цилиндра сцепления
Рис. 220. Снятие главного цилиндра сцепления: 1 — фиксатор; 2 — болт; 3 — педаль сцепления; 4 — штанга



- снимите главный цилиндр, для этого снимите фиксатор 1 (рис. 220) и отверните болт 2, снимите цилиндр с кронштейна педали 3 и отсоедините шток поршня от педали сцепления.
Установку главного цилиндра сцепления проводите в следующей последовательности:
- соедините шток поршня с педалью сцепления;
- установите главный цилиндр на кронштейне педали, установите фиксатор и заверните болты;
- присоедините трубку к главному цилиндру;
- установите крышку панели приброров;
- установите монтажный блок реле и предохранителей (CJB), воздушный фильтр с рукавом;
- соедините контактный разъем датчика MAF и установите шланг системы вентиляции картера;
- установите питающий бачок и заполните его тормозной жидкостью DOT-4;
- удалите воздух из гидропривода сцепления. Мастерские используют для этого специальный инструмент.
Если вы удаляете воздух самостоятельно, то поступайте следующим образом:
- снимите пылезащитный колпачок с клапана на рабочем цилиндре и наденьте на него шланг. Другой конец шланга опустите в резервуар с тормозной жидкостью;
- попросите помощника нажать на педаль сцепления. В это время откройте клапан и закройте, когда педаль упрется в пол. Повторяйте этот процесс, пока в резервуаре с тормозной жидкостью не перестанут появляться пузырьки воздуха. Обращайте при этом внимание на питающий бачок — он должен быть всегда наполнен;
- закончите сборку в последовательности, обратной снятию;
- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

« предыдущая страница
8.6. Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
^
к оглавлению
следующая страница »
9. Коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.