поиск в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
9.1. Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2. Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3. Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4. Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9.5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.6. Снятие и установка коробки передач iB5
9.7. Снятие и установка коробки передач МТХ-75
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 



9.6. Снятие и установка коробки передач iB5

Так как монтажные работы для различных модификаций двигателей в значительной степени одинаковы, мы ограничимся описанием на примере комплектации с двигателем 1,6 л Zetec-SE. При выполнении работ по снятию и установке коробки передач мастерские Ford используют следующий специальный инструмент:
- приспособление для снятия двигателя 303-290 (21140);
- переходник для 303-290, 303-290-1 (2114001);
- переходник для 303-290, 303-290-03 (2114005);
- переходник для 303-290, 303-290-05 (2114005);
- переходник для 303-290, 303-290-06 (2114006);
- приспособление для снятия приводных валов 308-237 (16087).
Снятие коробки передач проводите в следующей последовательности:
- отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- отверните на 5 оборотов гайки передних штоков амортизаторов;
- снимите воздушный фильтр вместе с рукавом;
- отсоедините трубку с рабочего цилиндра сцепления и снимите кронштейн. Протрите вышедшую наружу тормозную жидкость;
- поднимите автомобиль и снимите контактный разъем с выключателя света заднего хода и датчика скорости;
- снимите крышку механизма переключения передач. Снимите тросы с кронштейна, повернув фиксаторы по часовой стрелке;
- снимите с обеих сторон поперечные рычаги передней подвески (рис. 231);
- снимите скобу крепления промежуточного подшипника правого вала привода колес;
- вытащите оба вала привода колес из коробки передач и осторожно подведите с помощью проволоки к нижней части кузова. Важно не перегибать на большой угол шарниры: максимальный угол изгиба для внутренних шарниров составляет 18°, для наружных — 45°;
- отверстие в коробке передач закройте чистой тряпкой для предотвращения утечки масла;
- снимите стартер;
- отделите приемную трубу глушителя;

Снятие поперечного рычага передней подвески
Рис. 231. Снятие поперечного рычага передней подвески



а. Снятие опоры двигателя
Рис. 231а. Снятие опоры двигателя




- снимите опоры двигателя (рис. 231, а);
- снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;
- опустите автомобиль на пол;
- мастерские Ford захватывают двигатель с помощью различных приспособлений;
- снимите задние опоры двигателя;
- снимите кронштейн трубки, связывающей рабочий цилиндр сцепления;
- снимите кронштейн задней опоры двигателя;
- выверните верхние болты крепления коробки передач и опустите силовой агрегат, насколько это возможно;
- осторожно опустите автомобиль;
- выверните наиболее доступные болты крепления коробки передач, оставив только два. Снимите кронштейн трубопровода гидроусилителя рулевого управления;
- наклоните силовой агрегат и подоприте его деревянными блоками (длиной примерно 300 мм);
- закрепите коробку передач так, чтобы она не упала, и выверните два последних фланцевых болта, после чего снимите коробку передач с двигателя.
Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию, при этом:
- используйте только новые самоконтрящиеся гайки;
- удалите воздух из гидропривода сцепления, как описано ранее;
- отрегулируйте механизм управления коробкой передач, как описано ранее;
- пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте герметичность соединений и надежность резьбовых креплений;
- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

« предыдущая страница
9.5.2. Проверка уровня рабочей жидкости на автоматической коробке передач 4F27E
^
к оглавлению
следующая страница »
9.7. Снятие и установка коробки передач МТХ-75

Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.