поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus II
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
11.1. Особенности конструкции
11.2. Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3. Снятие и установка облицовки радиатора
11.4. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
11.5. Снятие и установка бамперов
11.6. Снятие и установка переднего крыла
11.7. Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
11.8. Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
11.9. Капот
11.10. Боковые двери
11.11. Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
11.12. Крышка люка наливной трубы топливного бака
11.13. Сиденья
11.14. Снятие и установка облицовки тоннеля пола
11.15. Система пассивной безопасности (SRS)
11.16. Зеркала заднего вида
11.17. Панель приборов
11.18. Отопитель и кондиционер
11.19. Арматура салона
11.20. Снятие и установка облицовок салона
11.21. Снятие и установка облицовок багажника
11.22. Стеклоочиститель ветрового окна
11.23. Стеклоочиститель окна двери задка
11.24. Замена неподвижного остекления кузова
11.25. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
11.26. Уход за кузовом
11.26.1. Мойка автомобиля
11.26.2. Полировка лакокрасочного покрытия
11.26.3. Мойка двигателя
11.26.4. Антикоррозионная защита кузова
11.26.5. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
11.26.6. Герметизация кузова
11.26.7. Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов
11.26.8. Уход за обивкой и ковриками салона
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


11.26.3. Мойка двигателя

Предупреждение
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.
Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:
– шампуни для мойки двигателя;
– универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.
Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Предупреждения
Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.
Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.
Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.
Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды: в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

Предупреждение
В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше — деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

Полезный совет
Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

« предыдущая страница
11.26.2. Полировка лакокрасочного покрытия
^
к оглавлению
следующая страница »
11.26.4. Антикоррозионная защита кузова

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.