поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus II
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
12.1. Технические характеристики
12.2. Маркировка колесных дисков
12.3. Маркировка шин
12.4. Замена колес
12.5. Колесные гайки
12.6. Обкатка шин
12.7. Хранение шин
12.8. Балансировка колес
12.9. Цепи противоскольжения
12.10. Запасное колесо
12.11. Проверка давления в шинах
12.12. Проверка протектора шин
12.13. Проверка вентиля
12.14. Проверка радиального и бокового биения дисков
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


12.12. Проверка протектора шин

Интенсивному износу шин способствуют спортивная манера вождения, интенсивные ускорения и резкие торможения.

Примечание
Шины можно эксплуатировать до глубины протектора 1,6 мм (глубина канавок протектора по всей поверхности шины не менее 1,6 мм). Однако в целях безопасности рекомендуется заменять шины при глубине протектора 3 мм.

Шины M+S (зимние) имеют достаточное сцепление со снежным покрытием дороги при глубине протектора не менее 4 мм.
Следует обследовать шину на наличие порезов и установить их глубину. Если порезы достигают корда, стальной корд будет корродировать от проникающей влаги.

« предыдущая страница
12.11. Проверка давления в шинах
^
к оглавлению
следующая страница »
12.13. Проверка вентиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.