поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus II
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
17.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ
17.2. Инструменты
17.3. Перед началом работы
17.4. Восстановление резьбовых соединений
17.4.1. Отворачивание ржавых резьбовых соединений
17.4.2. Отворачивание поврежденных гаек
17.4.3. Болты с внутренним шестигранником или многогранной головкой
17.4.4. Выворачивание самонарезающих винтов с прямым и крестообразным шлицами
17.4.5. Выворачивание и вворачивание шпилек
17.4.6. Высверливание сломанного болта
17.4.7. Нарезка резьбы
17.5. Советы по кузовному ремонту
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


17.4.5. Выворачивание и вворачивание шпилек

Шпилька не имеет поверхности, за которую мог бы зацепиться ключ, поэтому для выворачивания шпильки выполните следующее.
1. На свободную резьбовую часть навинтите две гайки и законтрите их, заворачивая навстречу друг другу.
2. Зафиксировав таким образом гайки, выверните шпильку.

« предыдущая страница
17.4.4. Выворачивание самонарезающих винтов с прямым и крестообразным шлицами
^
к оглавлению
следующая страница »
17.4.6. Высверливание сломанного болта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.