поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus II
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2. Неисправности системы впрыска топлива
3.3. Пропал холостой ход
3.4. Перебои в работе двигателя
3.5. Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
3.6. Автомобиль движется рывками
3.7. Автомобиль плохо разгоняется
3.8. Двигатель заглох во время движения
3.9. Упало давление масла
3.10. Перегрев двигателя
3.11. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.12. Пуск двигателя от внешних источников тока
3.13. Неисправности электрооборудования
3.14. Появились посторонние стуки
3.15. Проблемы с тормозами
3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


3.3. Пропал холостой ход

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.
Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом датчика положения дроссельной заслонки, установленного в крышке дроссельного узла…
…загрязнением самой заслонки или подсосом постороннего воздуха через неплотные соединения шлангов, присоединенных к впускной трубе. Если очисткой дроссельной заслонки или подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам для замены крышки дроссельного узла или замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
Кроме этого нужно учитывать, что «плавание» частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, и остановка такого двигателя при включении нейтральной передачи и отпускании педали акселератора могут быть вызваны неисправностью электромагнитных клапанов или блока управления двигателем.

« предыдущая страница
3.2. Неисправности системы впрыска топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4. Перебои в работе двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.