поиск в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus II
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка брызговика двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.9. Замена деталей уплотнения двигателя
5.10. Регулировка зазоров в приводе клапанов
5.11. Головка блока цилиндров
5.12. Снятие и установка двигателя
5.13. Система смазки
5.14. Система охлаждения
5.15. Система выпуска отработавших газов
5.16. Система питания двигателя
5.17. Система улавливания паров топлива
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 



5.5. Снятие и установка брызговика двигателя

Брызговик двигателя, расположенный в моторном отсеке впереди снизу, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.

Примечание
Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль по заказу может быть установлен пластмассовый или стальной щит. Однако следует учитывать, что этот щит не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как в этом случае он сам может быть поврежден и не сможет защитить от повреждения картер двигателя.

Брызговик и защиту картера двигателя снимают при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания. В данном разделе описаны снятие и установка только брызговика двигателя, так как дополнительная защита картера двигателя закреплена в каждом случае индивидуально (в зависимости от ее конструкции).
Вам потребуется ключ TORX T30.
Брызговик двигателя своим передним краем заведен за нижнюю отбортовку переднего бампера и прикреплен к нижней поперечине рамки радиатора семью самонарезающими винтами. На фотографии показаны четыре винта с левой стороны. Остальные три винта крепления правой стороны брызговика расположены симметрично.
1. Выверните семь винтов крепления брызговика двигателя к нижней поперечине рамки радиатора…
2. …и снимите брызговик.
3. Установите брызговик двигателя в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
^
к оглавлению
следующая страница »
5.6. Замена опор подвески силового агрегата

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.