поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus II
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.1.1. Особенности конструкции
6.1.2. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
6.1.3. Проверка хода педали привода выключения сцепления
6.1.4. Снятие и установка сцепления
6.1.5. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
6.1.6. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
6.1.7. Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления
6.1.8. Снятие и установка педали сцепления
6.1.9. Прокачка гидропривода выключения сцепления
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


6.1.6. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия педали сцепления (см. «Снятие и установка педали сцепления»), а также отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…
2. …и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.

Примечание
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

3. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).
4. Сожмите фиксаторы наконечника шланга к главному цилиндру выключения сцепления…
5. …и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
6. Отожмите отверткой фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления…
7. …и отсоедините трубопровод от главного цилиндра привода выключения сцепления.
8. Снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном (см. «Снятие и установка педали сцепления»).
9. Извлеките в салон главный цилиндр сцепления из отверстия в щите передка.

Примечание
Помимо описанного способа, можно снять педаль сцепления в сборе с главным цилиндром привода выключения сцепления и затем отсоединить цилиндр от кронштейна педали.

10. Осмотрите чехол и уплотнитель цилиндра. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные детали замените.
11. При необходимости отсоедините от цилиндра шланг, сдвинув фиксатор а его наконечника.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

« предыдущая страница
6.1.5. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.7. Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.