поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus II
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Особенности устройства
9.2. Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3. Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4. Проверка положения педали тормоза
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6. Вакуумный усилитель тормозов
9.7. Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
9.8. Снятие и установка педали тормоза
9.9. Тормозные механизмы передних колес
9.10. Тормозные механизмы задних колес
9.11. Стояночный тормоз
9.12. Антиблокировочная система тормозов
9.12.1. Замена датчиков частоты вращения колес
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


9.12.1. Замена датчиков частоты вращения колес

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен на ступице заднего колеса.

Примечание
Для наглядности снята пружина задней подвески и отсоединено нижнее крепление амортизатора.

Для замены датчиков частоты вращения задних колес вам потребуется ключ TORX T25.
1. Очистите от грязи колодку жгута проводов датчика и поверхность ступицы вокруг места установки датчика.
2. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
3. Выверните винт крепления датчика к ступице заднего колеса…

Примечание
Для наглядности работа показана на снятой ступице.

4. …и извлеките датчик из отверстия ступицы.

Примечание
Датчик уплотнен резиновым кольцом. Сильно обжатое, надорванное или затвердевшее кольцо замените.

5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Предупреждения
При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в ступице, в процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой на ступицу. Если датчик входит туго в отверстие ступицы с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.).

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстие поворотного кулака передней подвески (на фото закрыт диском переднего тормоза, поэтому место его установки показано пунктирной стрелкой). Датчик по конструкции аналогичен датчику частоты вращения заднего колеса и закреплен в поворотном кулаке тем же способом. Поэтому инструменты, а также приемы снятия и установки этого датчика те же самые, что и для снятия датчика частоты вращения заднего колеса (см. выше в данном подразделе).

« предыдущая страница
9.12. Антиблокировочная система тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Электрооборудование

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.