поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фьюжн. Ford Fusion (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fusion
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправностив пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Особенности конструкции
10.2. Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
10.3. Монтажные блоки
10.4. Аккумуляторная батарея
10.5. Генератор
10.5.1. Особенности конструкции
10.5.2. Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
10.5.3. Снятие и установка генератора
10.5.4. Ремонт генератора
10.6. Стартер
10.7. Выключатель (замок) зажигания
10.8. Система управления двигателем
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
10.11. Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
10.12. Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
10.13. Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
10.14. Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
10.15. Снятие и установка электровентилятора отопителя
10.16. Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя
10.17. Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
10.18. Электрообогрев стекла двери задка
10.19. Комбинация приборов
10.20. Выключатели панели приборов
10.21. Автомобильная аудиосистема
10.22. Замена датчиков и выключателей
10.23. Снятие и установка патрона прикуривателя
10.24. Электронная противоугонная система дистанционного управления
10.25. Иммобилизатор
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


10.5.1. Особенности конструкции

На автомобили Ford Fusion устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.

Детали генератора
Рис. 10.2. Детали генератора: 1 – гайка крепления шкива; 2 – шкив; 3 – винт крепления прижимной пластины переднего подшипника; 4 – стяжной болт крышек генератора; 5 – крышка со стороны привода; 6 – передний подшипник ротора; 7 – прижимная пластина подшипника; 8 – дистанционное кольцо; 9 – ротор; 10 – контактные кольца; 11 – задний подшипник ротора; 12 – гайка контактного болта; 13 – клемма контактного болта; 14 – крышка со стороны контактных колец; 15 – выпрямительный блок; 16 – уплотнительная прокладка; 17 – щетки; 18 – щеткодержатель с регулятором напряжения; 19 – накладка; 20 – винты крепления щеткодержателя; 21 – статор

Крышки 5 (рис. 10.2), 14 и статор 21 стянуты четырьмя болтами 4. Вал ротора 9 вращается в шариковых подшипниках закрытого типа 6 и 11.
Статор генератора снабжен трехфазной обмоткой, выполненной по схеме «треугольник» (фазные обмотки имеют три точки крепления).
Обмотка возбуждения расположена на роторе 9. Выводы обмотки возбуждения припаяны к двум медным контактным кольцам 10, установленным на валу ротора 9. Питание к обмотке возбуждения подается через две контактные щетки 17 и контактные кольца 10.
Контактные щетки расположены в щеткодержателе 18, скомбинированном в одном корпусе с регулятором напряжения.
Соединения генератора показаны на схемах электрооборудования.
В зависимости от модели двигателя на автомобиль могут быть установлены генераторы различной мощности, но сходные по конструкции.

Примечание
Коды возникающих неисправностей системы электроснабжения сохраняются в памяти электронного блока управления двигателем. Их можно считать с помощью сканера на сервисе.

Полезный совет
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

« предыдущая страница
10.5. Генератор
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5.2. Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.