поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фьюжн. Ford Fusion (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fusion
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправностив пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
11.1. Особенности конструкции
11.2. Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3. Снятие и установка облицовки радиатора
11.4. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
11.5. Снятие и установка бамперов
11.6. Снятие и установка переднего крыла
11.7. Снятие и установка решетки короба воздухопритока
11.8. Капот
11.9. Боковые двери
11.10. Дверь задка
11.11. Крышка люка наливной трубы топливного бака
11.12. Сиденья
11.13. Снятие и установка облицовки тоннеля пола
11.14. Система пассивной безопасности (SRS)
11.14.1. Особенности конструкции
11.14.2. Снятие и установка подушки безопасности водителя
11.14.3. Замена переднего ремня безопасности
11.14.4. Замена заднего ремня безопасности
11.14.5. Снятие и установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности
11.14.6. Снятие и установка датчика удара
11.15. Зеркала заднего вида
11.16. Панель приборов
11.17. Отопитель и кондиционер
11.18. Арматура салона
11.19. Снятие и установка облицовок салона
11.20. Снятие и установка кожухов рулевой колонки
11.21. Снятие и установка облицовок багажника
11.22. Стеклоочиститель ветрового окна
11.23. Стеклоочиститель окна двери задка
11.24. Замена неподвижного остекления кузова
11.25. Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи
11.26. Уход за кузовом
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


11.14.1. Особенности конструкции

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Fusion объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Инерционные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оснащены пиротехническими преднатяжителями, установленными в замках ремней. Для пассажиров на заднем сиденье предусмотрены трехточечные инерционные ремни. По заказу могут быть установлены боковые подушки безопасности, расположенные в спинках передних сидений.

Предупреждение
Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.

В систему SRS входят:
Особенности конструкции
– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
– модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
– модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
Особенности конструкции
– электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;
Особенности конструкции
– ремни безопасности;
Особенности конструкции
– преднатяжители передних ремней (вмонтированы в замки передних ремней).
Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности с помощью двух электронных акселерометров (датчиков удара), установленных на порогах кузова под их облицовками. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности.
При лобовом ударе определенной силы ЭБУ получает сигнал от акселерометров и, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней. Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.

Примечание
Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.
Ниже описаны снятие и установка подушки безопасности водителя, ремней и блока управления системы безопасности, так как подушку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом рулевого управления. Боковые подушки безопасности следует демонтировать только на станциях техобслуживания, располагающих специально подготовленным персоналом. Регулировка положения подголовников и их снятие описаны в разд. 1 «Устройство автомобиля» (см. «Регулировка положения передних сидений»).

« предыдущая страница
11.14. Система пассивной безопасности (SRS)
^
к оглавлению
следующая страница »
11.14.2. Снятие и установка подушки безопасности водителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.