поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фьюжн. Ford Fusion (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fusion
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправностив пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.3.1. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.3.2. Проверка ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
4.3.3. Проверка ремня привода газораспределительного механизма
4.3.4. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.3.5. Очистка системы вентиляции картера
4.3.6. Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
4.3.7. Проверка системы выпуска отработавших газов
4.3.8. Проверка герметичности топливопроводов
4.3.9. Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3.10. Замена топливного фильтра
4.3.11. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
4.3.12. Проверка защитных чехлов приводов передних колес
4.3.13. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
4.3.14. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
4.3.15. Проверка и регулировка углов установки колес
4.3.16. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
4.3.17. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
4.3.18. Проверка герметичности гидропривода тормозов
4.3.19. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
4.3.20. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
4.3.21. Проверка эффективности работы тормозной системы
4.3.22. Проверка стояночного тормоза
4.3.23. Обслуживание аккумуляторной батареи
4.3.24. Проверка и регулировка света фар
4.3.25. Смазка арматуры кузова
4.3.26. Прочистка дренажных отверстий
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


4.3.15. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Предупреждение
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес автомобиля приведены в табл. 4.3.

Таблица 4.3 Углы установки передних колес
Проверка и регулировка углов установки колес

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, к переднему бамперу. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

« предыдущая страница
4.3.14. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.16. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.