поиск   в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фьюжн. Ford Fusion (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fusion
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправностив пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка брызговика двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.9. Замена деталей уплотнения двигателя
5.10. Регулировка зазоров в приводе клапанов
5.11. Головка блока цилиндров
5.12. Снятие и установка двигателя
5.13. Система смазки
5.14. Система охлаждения
5.15. Система выпуска отработавших газов
5.16. Система питания
5.16.1. Особенности конструкции
5.16.2. Проверка давления в системе питания
5.16.3. Снижение давления в системе питания
5.16.4. Снятие и установка воздушного фильтра
5.16.5. Замена топливного бака
5.16.6. Замена топливного насоса
5.16.7. Проверка и замена регулятора давления топлива
5.16.8. Снятие, проверка и установка топливных форсунок
5.16.9. Снятие и установка топливной рампы
5.16.10. Снятие и установка дроссельного узла
5.16.11. Снятие и установка педали акселератора
5.17. Система улавливания паров топлива
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 



5.16.2. Проверка давления в системе питания

Проверка давления в системе питания
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Проверка давления в системе питания
3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксатор запорного элемента его крепления.

Предупреждение
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ в системе питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе питания снизится самостоятельно практически до нуля.

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между топливной рампой и трубопроводом подачи топлива. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 300 кПа (3 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:
Проверка давления в системе питания
– неисправный регулятор давления топлива;
Проверка давления в системе питания
– засоренный топливный фильтр;
Проверка давления в системе питания
– неисправный топливный насос.

« предыдущая страница
5.16.1. Особенности конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
5.16.3. Снижение давления в системе питания

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.