поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
12.1. Общие сведения
12.2. Снятие и установка ступицы переднего колеса и колесного подшипника
12.3. Снятие и установка поворотного кулака
12.4. Снятие и установка левого поперечного рычага подвески
12.5. Снятие и установка правого поперечного рычага
12.6. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.7. Снятие и установка подрамника
12.8. Амортизаторная стойка
12.9. Углы установки передних колес
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


12.1. Общие сведения

Передняя подвеска включает в себя:
- амортизаторные стойки МkPherson с витыми пружинами, которые установлены между двумя опорными чашками подвески;
- гидравлические амортизаторы двустороннего действия;
- треугольные поперечные рычаги.

Передняя подвеска в сборе
Рис. 185. Передняя подвеска в сборе: 1 — гайка вала привода колес; 2 — тормозной диск; 3 — передняя резиновая втулка; 4 — подрамник; 5 — верхний подшипник амортизаторной стойки; 6 — витая пружина; 7 — амортизаторная стойка; 8 — тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — поворотный кулак; 10 — резинометаллический подшипник; 11 — поперечный рычаг; 12 — направляющее отверстие для выравнивания подрамника (с обеих сторон); 13 — задняя резиновая втулка; 14 — стабилизатор поперечной устойчивости




Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к подрамнику и посредством системы тяг и рычагов слева и справа связан с верхними частями амортизаторных стоек. Поворотные кулаки крепятся к поперечным рычагам. Для этого используются две гайки и два болта, затягиваемые через вертикально расположенные втулки. На нижней стороне поворотного кулака расположен заменяемый шаровой шарнир, который предназначен для соединения поперечного рычага с поворотным кулаком. На рис. 185 показана передняя подвеска, которой оснащено большинство моделей. Модель с двигателем мощностью 200 л.с. отличается конструкцией поперечного рычага, который представлен на рис. 186.

Поперечный рычаг на автомобиле с двигателем V6 (200 л.с.)
Рис. 186. Поперечный рычаг на автомобиле с двигателем V6 (200 л.с.)




Амортизаторная стойка состоит из витой пружины и телескопического амортизатора, который вставлен в пружину. Внутренние упоры амортизаторной стойки ограничивают величину обратного хода. При жестких упругих деформациях, например при попадании в выбоину на дороге, в действие вступает подобный упорный ограничитель хода. Амортизаторные стойки сверху удерживаются прикрепленными к кузову опорными элементами. Во избежание попадания загрязнений стойка защищена манжетой. Резиновый буфер амортизаторной стойки предотвращает пробой подвески колес в сжатом состоянии.
Амортизаторная стойка имеет опору (в моторном отсеке). Сверху она выполнена в виде резиновой опоры (подушки), которая, введенная через центровочное кольцо, опирается сверху и снизу на тарельчатые диски. В резиновую опору закручивается шток поршня амортизаторной стойки. Посредством гайки опора крепится к кузову.
Поворотный кулак (как ступица) удерживает нижний конец стойки посредством зажимного болта. Поворотный кулак соединен с поперечным рычагом шаровым шарниром. Цапфа последнего прочно зажата в поперечном рычаге. Поперечный рычаг входит в несущую балку моста, может в ней перемещаться и принимает на себя возникающие боковые усилия. Помимо этого поворотный кулак предназначен также для крепления амортизаторной стойки, а также рычага поворотного кулака к наконечнику поперечной рулевой тяги.
Поперечный стабилизатор, или стабилизатор поперечной устойчивости, притягивается к днищу автомобиля резиновыми втулками и посредством связующей тяги (соединительной штанги) слева и справа соединен с амортизаторными стойками. Он уменьшает боковой наклон при движении в поворотах.
Рулевой механизм реечного типа находится позади двигателя и крепится к поперечной раме. К зубчатой рейке слева и справа крепятся поперечные рулевые тяги. Если вращается рулевое колесо, которое посредством двухзвенного вала рулевого управления связано с рулевым механизмом, то это движение передается на рычаг поворотного кулака и, следовательно, на колеса.
Для выполнения большинства работ по ремонту подвески необходим специальный инструмент. Если у вас нет такого инструмента или вы не в полной мере уверены в том, что сможете самостоятельно выполнить ремонтные работы, обратитесь на специализированную СТОА.

« предыдущая страница
12. Передняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2. Снятие и установка ступицы переднего колеса и колесного подшипника

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.