поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
12.1. Общие сведения
12.2. Снятие и установка ступицы переднего колеса и колесного подшипника
12.3. Снятие и установка поворотного кулака
12.4. Снятие и установка левого поперечного рычага подвески
12.5. Снятие и установка правого поперечного рычага
12.6. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.7. Снятие и установка подрамника
12.8. Амортизаторная стойка
12.9. Углы установки передних колес
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


12.5. Снятие и установка правого поперечного рычага

Правый поперечный рычаг можно снять без снятия подрамника, если, например, необходимо заменить только резиновые втулки поперечного рычага.
Снятие правого поперечного рычага проводите следующим образом:
- ослабьте гайку крепления штока поршня амортизаторной стойки на 5 оборотов;
- ослабьте гайки крепления колеса, установите автомобиль на надежную опору и снимите колесо;
- снимите отражатель в задней области приводного ремня (по одному болту слева и справа);

Местонахождение болтов крепления левого поперечного рычага подвески (кроме 200-сильной модели)
Рис. 197. Местонахождение болтов крепления левого поперечного рычага подвески (кроме 200-сильной модели)




- отверните на внутренней стороне поперечного рычага гайки и болты, показанные на рис. 197, для отсоединения рычага независимой подвески (на автомобилях с двигателем мощностью 200 л.с. отверните снизу четыре болта и гайки, показанные на рис. 198);

Крепление заднего поперечного рычага автомобилях с двигателем мощностью 200 л.с.
Рис. 198. Крепление заднего поперечного рычага автомобилях с двигателем мощностью 200 л.с.





Местонахождение соединения тяги стабилизатора поперечной устойчивости с амортизаторной стойкой
Рис. 196. Местонахождение соединения тяги стабилизатора поперечной устойчивости с амортизаторной стойкой




- отверните тягу штанги стабилизатора, как показано на рис. 196, проверните тягу и отведите в сторону;
- отверните шарнир поперечной рулевой тяги от рычага поворотного кулака и отожмите съемником (шплинт замените);

Снятие правого вала привода колеса
Рис. 30. Снятие правого вала привода колеса: 1 — винт упорного шарикового подшипника; 2 — термозащитный щиток




- отсоедините вал привода от коробки передач, для чего отверните обе гайки промежуточного подшипника (см. рис. 30), снимите теплоизоляционный щиток и выньте вал;

Крепление поперечного рычага шарового шарнира на задней стороне поворотного кулака
Рис. 199. Крепление поперечного рычага шарового шарнира на задней стороне поворотного кулака




- отверните болт крепления шарового шарнира поперечного рычага на задней стороне поворотного кулака, как показано на рис. 199, прижмите вниз поперечный рычаг лопаткой для монтажа шин и выньте, как только он освободится (при этом не повредите защитную крышку шарового шарнира).
При необходимости можно заменить резиновые втулки.
Установку проводите в следующем порядке:
- установите поперечный рычаг с задней стороны: вставьте сверху оба болта и затяните гайки моментом 50 Н·м, затем доверните гайки на 90° (четверть оборота); на автомобилях с двигателем мощностью 200 л.с. затяните две малые гайки и болта моментом 70 Н·м, соответственно большие — моментом 115 Н·м;
- установите вал привода согласно рис. 30, обе гайки промежуточного подшипника затяните моментом 27 Н·м, вновь установите теплоизоляционный щиток;
- соедините поперечный рычаг с поворотным кулаком, затяните зажимной болт моментом 84 Н·м;
- подсоедините шарнир поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку и затяните гайкой моментом 37 Н·м (самоконтрящуюся гайку замените);
- подсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости и затяните гайкой моментом 50 Н·м;
- затяните гайку в середине упора амортизаторной стойки моментом 46 Н·м, гайку можно не заменять, поскольку она не отворачивалась полностью;
- установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колеса моментом 85 Н·м.

« предыдущая страница
12.4. Снятие и установка левого поперечного рычага подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.