поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
12.1. Общие сведения
12.2. Снятие и установка ступицы переднего колеса и колесного подшипника
12.3. Снятие и установка поворотного кулака
12.4. Снятие и установка левого поперечного рычага подвески
12.5. Снятие и установка правого поперечного рычага
12.6. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.7. Снятие и установка подрамника
12.8. Амортизаторная стойка
12.9. Углы установки передних колес
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


12.6. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Для замены стабилизатора полностью снимите подрамник. Данная работа, идентичная снятию-установке левого поперечного рычага, описана в соответствующем разделе. Помимо этого разъедините соединение между валом сошки рулевого управления и фрикционной муфтой рулевого вала и снимите муфту.

        Примечание
В конструкции существуют различия в автомобилях до и после января 1999 г.: тяги стабилизатора могут быть заменены отдельно. Гайки затягиваются моментом 50 Н·м.

- на всех моделях автомобилей вал сошки рулевого управления отсоединяется от фрикционной муфты рулевого вала, для этого отверните болты и отожмите в сторону прижимную пластину;

Соединение вала сошки рулевого управления с фрикционной муфтой (все модели)
Рис. 200. Соединение вала сошки рулевого управления с фрикционной муфтой (все модели)




- на автомобилях, произведенных до января 1999 г., снимите облицовку рулевой колонки с основания несущего кузова, стараясь не повредить ее (крепится зажимами к задней и верхней стороне), затем снизу захватите прокладку и вытащите ее наверх, на валу разъедините соединение с муфтой в месте, показанном на рис. 200;
- на автомобилях выпуска с января 1999 г. отверните только соединение с фрикционной муфтой;
- ослабьте колесные болты, установите автомобиль на домкрат и снимите передние колеса;
- отсоедините брызговик двигателя и обивку радиатора с задней стороны;
- отсоедините распорки амортизатора от подрамника;
- отсоедините упоры против проворачивания;

Расположение винта крепления переднего упора
Рис. 170. Расположение винта крепления переднего упора




- на всех коробках передач отверните показанные на рис. 170 болты и снимите передний подшипник;

Снятие масляного фильтра
Рис. 117. Снятие масляного фильтра




- на автомобилях с механической коробкой передач снимите показанный на рис. 117 болт в гайке заднего подшипника
- отсоедините соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости с задней стороны;
- отсоедините предохранительную пластину в задней области приводного ремня (по одному болту слева и справа);

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на подрамнике
Рис. 201. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на подрамнике




- отсоедините подрамник и опустите, как описано в подразд. 12.4, чтобы получить доступ к показанному на рис. 201 креплению подшипника стабилизатора;
- отверните оба болта, снимите монтажный хомут и выньте стабилизатор (штанга с обеих сторон должна быть отсоединена).
Замена резиновых втулок обоих монтажных хомутов не представляет особых трудностей.
Установка выполняется в обратном порядке, с учетом следующего:

        Примечание
Соблюдайте указанные значения моментов затяжки.

- болты монтажных хомутов стабилизатора затяните моментом 25 Н·м;
- установите подрамник, как описано ранее, и затяните болты моментом 130 Н·м;
- затяните соединительную тягу стабилизатора моментом 50 Н·м;
- показанный на рис. 170 болт (механическая коробка передач) затяните моментом 120 Н·м;

Расположение винта крепления заднего упора
Рис. 171. Расположение винта крепления заднего упора




- показанный на рис. 171 болт (автоматическая коробка передач) затяните моментом 120 Н·м;
- затяните болты фрикционной муфты моментом 19 Н·м;
- вновь соедините вал сошки рулевого управления с фрикционной муфтой рулевого вала;
- установите в правильное положение прижимную пластину и затяните болтами моментом 25 Н·м.

« предыдущая страница
12.5. Снятие и установка правого поперечного рычага
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7. Снятие и установка подрамника

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.