поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Конструкция тормозов
15.2. Общее описание
15.3. Техническое обслуживание тормозной системы
15.4. Тормозные механизмы передних колес
15.5. Барабанный тормозной механизм задних колес
15.6. Дисковый тормозной механизм задних колес
15.7. Главный тормозной цилиндр
15.8. Прокачка тормозной системы
15.9. Усилитель тормозов
15.10. Антиблокировочная система (ABS)
15.10.1. Снятие и установка гидравлического блока
15.10.2. Замена датчика ABS (передние колеса)
15.10.3. Замена датчика ABS (задние колеса)
15.11. Стояночный тормоз
15.12. Противобуксовочная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


15.10. Антиблокировочная система (ABS)




Антиблокировочная система состоит из обычной тормозной системы с диагонально разделенными тормозными контурами и блока управления. Блок управления включает в себя гидравлический модуль, компрессор, модуль ABS с встроенным реле и два чувствительных к давлению редукционных клапана.
Необходимые для работы ABS сигналы поступают от датчиков на четырех колесах. Модуль ABS сравнивает эти сигналы с предельными значениями, которые записаны в его памяти. Если одно или несколько колес при торможении блокируются, то модуль активизирует соответствующие клапаны и прикладываемое к колодке тормозное усилие в соответствующем цилиндре снижается.
После того как колеса разблокировались, модуль ABS активирует клапаны и давление в тормозном цилиндре повышается, что снова приводит к блокировке колес .
Этот процесс повторяется несколько раз в течение секунды в зависимости от состояния дорожного покрытия и продолжительности торможения. При скорости движения менее 5 км/чс работа ABS прекращается.

« предыдущая страница
15.9. Усилитель тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
15.10.1. Снятие и установка гидравлического блока

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.