поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Конструкция тормозов
15.2. Общее описание
15.3. Техническое обслуживание тормозной системы
15.4. Тормозные механизмы передних колес
15.5. Барабанный тормозной механизм задних колес
15.6. Дисковый тормозной механизм задних колес
15.7. Главный тормозной цилиндр
15.8. Прокачка тормозной системы
15.9. Усилитель тормозов
15.10. Антиблокировочная система (ABS)
15.11. Стояночный тормоз
15.12. Противобуксовочная система
15.12.1. Снятие и установка регулировочного электродвигателя
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


15.12. Противобуксовочная система




Как уже было упомянуто, данную систему устанавливают под заказ, она работает совместно с ABS. Обе системы используют те же датчики частоты вращения колес, гидравлический блок управления и электронный регулирующий модуль, однако в этой системе есть дополнительные датчики и узлы.
Система работает на основе того, что крутящий момент буксующего колеса передается на колесо с лучшим сцеплением с дорогой. Это обеспечивается или с помощью соответствующего тормоза, или путем прикрытия дроссельной заслонки. Работа тормозной системы регулируется гидравлическим блоком управления, приведение в действие дроссельной заслонки осуществляется с помощью соответствующего регулятора, который размещается между педалью акселератора и корпусом дроссельной заслонки и оснащен двумя тросами, которые соединяют педаль акселератора и дроссельную заслонку. Регулятор растягивает трос так, что для каждого положения педали акселератора, если система эксплуатируется, устанавливается уменьшенный угол поворота дроссельной заслонки.
Система используется в комбинации с регулированием тормозов и дроссельной заслонки до скорости 50 км/ч. При более высокой скорости работает только регулирование дроссельной заслонки. Сигнальная лампа в комбинации приборов сообщает водителю, когда включена противобуксовочная система. Как вы уже знаете, аварийная световая сигнализация после включения зажигания горит около 3 секунд и затем гаснет, если электронные узлы системы в порядке. При самопроизвольном отключении системы лампа аварийной сигнализации будет гореть до тех пор, пока система не будет вновь включена.
Если в системе появилась неисправность, лампа продолжает гореть до тех пор, пока выявленная неисправность не будет устранена.

Схема размещения противобуксовочной системы
Рис. 279. Схема размещения противобуксовочной системы: 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — педаль акселератора; 3 — дроссельная заслонка; 4 — главный тормозной цилиндр; 5 — блок Mecatronik; 6 — тормозной механизм переднего колеса; 7 — электродвигатель противобуксовочной системы; 8 — тормозной механизм переднего колеса




На рис. 279 показана схема размещения системы и ее детали.

« предыдущая страница
15.11.2. Замена задних тросов стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
15.12.1. Снятие и установка регулировочного электродвигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.