поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
2.1. Снятие двигателя
2.2. Установка двигателя
2.3. Разборка двигателя
2.4. Сборка двигателя
2.5. Головка блока цилиндров и клапаны
2.6. Поршни и шатуны
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал
2.9. Распределительные валы и механизм газораспределения
2.10. Проверка компрессии в цилиндрах
2.11. Неисправности двигателя
2.12. Работы на установленном на автомобиле двигателе (выпуска до мая 1998 г.)
2.13. Работы на установленном двигателе (выпуска до мая 1998 г.)
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


2.10. Проверка компрессии в цилиндрах

Проверка компрессии является одной из важнейших диагностических операций. По значению компрессии и ее изменению после нескольких тактов, а также по разности значений для отдельных цилиндров можно без разборки с большой степенью точности определить техническое состояние цилиндропоршневой группы двигателя и его клапанного мехагнизма. Предварительно прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Для проверки компрессии необходимо выполнить следующее:
- выверните свечи зажигания свечным ключом (последующие работы нужно проводить с учетом модели установленного двигателя);
- полностью откройте дроссельную заслонку;
- установите датчик компрессионного давления в первое свечное отверстие;
- попросите помощника включить стартер;
- проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока стрелка не покажет максимальное давление;
- таким же способом проверьте по очереди остальные цилиндры.
Снижение давления (около 20%) в одном из цилиндров, сопровождающаяся вибрацией двигателя в режиме холостого хода, может быть обусловлено повышенным износом кулачков распределительного вала. Низкая и неравномерная компрессия может быть вызвана износом поршневых колец, что можно обнаружить также по чрезмерному расходу масла двигателем. Нормальные значения компрессии для нового двигателя см. в приложении.

« предыдущая страница
2.9.2. Измерение осевого зазора (люфта) распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.11. Неисправности двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.