поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
3.1. Общие сведения
3.2. Проверка уровня масла в двигателе
3.3. Замена масла
3.4. Замена масляного насоса
3.5. Замена масляного фильтра
3.6. Проверка давления масла
3.7. Замена масляного поддона
3.8. Утечки масла
3.9. Неисправности системы смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


3.6. Проверка давления масла

Давление масла можно проверять при работающем двигателе, для этого потребуется манометр с подходящим подключением, который вворачивают вместо датчика давления масла на головке блока цилиндров. Давление масла измеряйте на теплом двигателе, при указанной ниже частоте вращения:
- отсоедините аккумуляторную батарею;
- введите присоединительный шланг манометра сверху в моторный отсек двигателя так, чтобы его можно было достать снизу;
- установите переднюю часть автомобиля на опоры;
- отключите штекер от переключателя давления масла на блоке цилиндров и отверните датчик давления масла кольцевым гаечным ключом;
- вверните манометр со шлангом и соответствующим наконечником вместо переключателя;
- пустите двигатель и сначала дайте ему поработать при частоте 800–805 мин–1, далее увеличьте частоту вращения до 4000 мин–1. Полученные значения должны составлять соответственно 130–250 и 370–550 кПа. Если давление масла слишком высокое, возможно, закрыт редукционный клапан. Низкое давление указывает на забитый загрязнениями масляного фильтра, пробитый маслопровод или неисправный масляный насос. Если давление масла при низких значениях частоты вращения мало, возможно, открыт редукционный клапан;
- приподнимите автомобиль и вверните датчик давления масла (27 Н·м);
- смажьте витки резьбы герметиком во избежание утечек масла;
- опустите автомобиль.

« предыдущая страница
3.5. Замена масляного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7. Замена масляного поддона

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.