поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
3.1. Общие сведения
3.2. Проверка уровня масла в двигателе
3.3. Замена масла
3.4. Замена масляного насоса
3.5. Замена масляного фильтра
3.6. Проверка давления масла
3.7. Замена масляного поддона
3.8. Утечки масла
3.9. Неисправности системы смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


3.7. Замена масляного поддона

Элементы крепления кабелей при замене поддона удаляются и при установке заменяются новыми.
Для замены поддона картера на автомобилях выпуска до мая 1998 года выполните следующее:
- на 2-литровом двигателе снимите теплозащитный щиток. Для этого освободите от хомут шланга, выверните верхние винты и снимите хомут. Извлеките маслоизмерительный щуп и отверните нижние винты. Снимите щиток;
- на 1,6- или 1,8-литровом двигателе снимите теплозащитный щиток, отвернув верхние и нижние винты. Извлеките щуп уровня масла;
- разъедините штекерный разъем лямбда-зонда (в области одного из шлангов системы охлаждения);
- отверните нейтрализатор от выпускного коллектора;
- приподнимите двигатель (при помощи грузоподъемного устройства);

Ослабление крепления амортизаторной стойки
Рис. 118. Ослабление крепления амортизаторной стойки




- ослабьте гайку в середине правой амортизаторной стойки на пять оборотов (рис. 118);
- установите переднюю часть автомобиля на опоры и отверните защитную облицовку снизу (девять винтов);
- отверните винты крепления нейтрализатора на выхлопной трубе, расцепите обе резиновые петли слева и справа и извлеките нейтрализатор;
- отсоедините правый поперечный рычаг подвески от поворотного кулака;
- снимите упорные подшипники правого приводного вала;
- на автомобилях, оснащенных механической коробкой передач, отверните и выбейте средний винт правого упора подвески двигателя;
- на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач. отверните и выбейте средний винт левого и правого упоров;
- отсоедините и отожмите крепежный хомут трубопровода от масляного поддона;
- выверните сливную пробку из масляного поддона и слейте масло в подставленную емкость;
- приподнимите двигатель примерно на 70–75 мм;
- отверните винты крепления масляного поддона из картера сцепления со стороны сцепления и извлеките промежуточную пластину;
- отверните и опустите масляный поддон;

        Примечание
При установке масляного поддона используйте новую уплотнительную прокладку и герметик. Дальнейшие операции необходимо провести в течение 10 минут, чтобы не засох герметик.


Места нанесения герметика
Рис. 119. Места нанесения герметика




- смажьте герметиком стыки между масляным насосом и блоком цилиндров, а также между задним фланцем и блоком цилиндров (рис. 119);
- присоедините маслоналивную трубку с новым уплотнением (10 Н·м);
- присоедините масляный поддон, не смещая при этом уплотнительной прокладки, но так, чтобы еще можно было сместить масляный поддон в сторону;
- сместите поддон в сторону маховика так, чтобы поверхности масляного поддона и блока цилиндров установились заподлицо;
- затяните несколько винтов;
- равномерно затяните остальные винты моментом 22 Н·м;
- вверните сливную пробку и залейте масло в двигатель;
- опустите автомобиль;
- затяните кронштейны передней подвески двигателя моментом 83 Н·м;
- дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.
Для замены масляного поддона на автомобилях выпуска с мая 1998 г. выполните следующее:
- установите переднюю часть автомобиля на опоры и слейте масло;
- отверните винты крепления масляного поддона и отделите поддон от нижней поверхности картера. После того как он отделится от картера, разверните его на четверть оборота и снимите;

Места вворачивания шпилек
Рис. 120. Места вворачивания шпилек




- очистите поверхности прилегания, не повреждая их;

        Предупреждение
Установка масляного поддона — ответственная операция, поскольку в различные имеющиеся «слепые» отверстия не должен попадать герметик. Для этого на картере в местах, показанных на рис. 120, вворачивают десять шпилек длиной 20 мм и диаметром 6 мм (M6).

- нанесите полосу герметика шириной 3 мм на масляный поддон;
- наденьте масляный поддон на завинченные шпильки и с усилием прижмите;
- вверните винты в еще свободные резьбовые отверстия и затяните их от руки;
- по очереди выверните шпильки и замените их винтами;
- затяните винты сначала моментом 6 Н·м (начиная с середины);
- при втором проходе затяните винты моментом 10 Н·м;
- опустите автомобиль;
- залейте масло в двигатель.

« предыдущая страница
3.6. Проверка давления масла
^
к оглавлению
следующая страница »
3.8. Утечки масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.