поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.1. Общие сведения
5.2. Меры предосторожности при работе с системой питания
5.3. Замена воздушного фильтра
5.4. Замена топливного фильтра
5.5. Проверка работы топливного насоса
5.6. Замена топливного насоса
5.7. Регулировка тросика дроссельной заслонки
5.8. Система впрыска
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


5.1. Общие сведения

Топливный бак оснащен предохранительным клапаном, который позволяет предотвратить утечки топлива, даже если автомобиль перевернется.
Топливный насос установлен на внутренней стороне бака, в верхней части удерживается стопорным кольцом. Окружен емкостью с сетчатым фильтром, который обеспечивает подачу топлива даже при поворотах автомобиля. Насос имеет электропривод и связан с датчиком расхода топлива. Редукционный клапан предназначен для возврата в бак излишков топлива и газов для поддержания избыточного давления в системе даже при выключенном зажигании. Подача насоса — 80 л/ ч при давлении от 300 кПа. Насос снабжен встроенным датчиком расхода топлива в баке и отличается эффективной работой в горячем состоянии, низким уровнем шума и безотказностью.
Элементы топливопроводов подачи и отвода топлива выполнены из пластмассы, стали и резины. Проводка из пластмассы связана с топливным баком и топливным фильтром. Прочные резиновые трубки присоединены к топливному распределителю. Трубопроводы из пластмассы и резины соединяются друг с другом с помощью двух стальных трубок, которые проложены по днищу автомобиля. Все подсоединения топливопроводов выполнены на быстродействующих запорах. Проводки имеют цветную маркировку. Проводка для подачи топлива — белая либо имеет белую маркировку, проводка отвода топлива — красная либо имеет красную маркировку.
Топливный фильтр установлен на направляющем ребре топливного бака. Зажим фильтра соединен заклепками с баком, сам фильтр удерживается в зажиме одним зажимным винтом. Фильтр снабжен бумажным патроном, который находится внутри стального корпуса.
Емкость с активированным углем (абсорбер) - находится в задней части автомобиля с левой стороны. Связывает топливные пары в вентиляционном трубопроводе. В зависимости от нагрузки двигателя блок управления открывает через электромагнитный клапан шланг низкого давления к впускному коллектору — пары топлива откачиваются из абсорбера и подаются для сгорания. Электромагнитный клапан находится с внутренней стороны моторного отсека на передней стенке.
Регулятор давления подачи топлива, установленный непосредственно на трубопроводе распределителя, крепится двумя винтами и имеет уплотнительное кольцо. Регулятор давления предназначен для регулировки давления в системе впрыска топлива в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации. Излишнее топливо снова отводится в топливный бак.
Форсунки на всех двигателях расположены в распределительном топливопроводе и уплотнены одним уплотнительным кольцом в верхней части и одним — в нижней части. Режим работы форсунок зависит от условий работы двигателя. Автомобиль также оснащен запорным переключателем топлива, который сразу прерывает подачу топлива при аварии и тем самым уменьшает опасность возникновения пожара.

        Примечание
В бензиновых двигателях всех автомобилей необходимо использовать бензин с октановым числом не менее 95.

« предыдущая страница
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2. Меры предосторожности при работе с системой питания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.